Институт брака не охватывает всю сферу семейной жизни и уж тем более все многообразие отношений между родственниками - близкими и дальними. Он подразумевает совокупность норм и санкций, которые регулируют отношения супругов. Одни нормы носят юридический характер и регламентируются законодательством, другие относятся к культурным и регламентируются морально - обычаями и традициями. Эти нормы регулируют две главные фазы - заключение и расторжение брака.Классическим примером простого социального института является институт семьи. А.Г. Харчев[[1]] определяет семью как основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью. Первоначальную основу семейных отношений составляет брак.Брак - это исторически меняющаяся социальная форма отношений между женщиной и мужчиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности. Но семья, как правило, представляет более сложную систему отношений, чем брак, поскольку она может объединять не только супругов, но и их детей, а также других родственников. Поэтому семью следует рассматривать не просто как брачную группу, но как социальный институт, то есть систему связей, взаимодействий и отношений индивидов, выполняющих функции воспроизводства человеческого рода и регулирующих все связи, взаимодействия и отношения на основе определенных ценностей и норм, подверженных обширному социальному контролю через систему позитивных и негативных санкций.Семья как социальный институт проходит ряд этапов, последовательность которых складывается в семейный цикл или жизненный цикл семьи. Ученые выделяют различное количество фаз этого цикла, но главными среди них являются следующие:1) вступление в первый брак - образование семьи;2) начало деторождения - рождение первого ребенка;3) окончание деторождения - рождение последнего ребенка;4) "пустое гнездо" - вступление в брак и выделение из семьи последнего ребенка;5) прекращение существования семьи - смерть одного из супругов.<span>На каждом этапе семья обладает специфическими социальными и экономическими характеристиками.</span>
Ответ:
Адвдадащлыдыжсзмжпббп!!!
Объяснение:
>~£~€{]*?*|$]!\+???_*[+[+[•[!!!!
В нашем мире много всего интересного. Люди общаются на миллионах языках, обсуждают разные науки. Ты никогда не можешь знать, что тебе пригодится, поэтому в школе ты изучаешь большинство предметов. Это - образование. Но когда человек самостоятельно изучает язык, например, с помощью какой-либо компьютерной программы, или самостоятельно проходит материал по разными книгам - это называется самообразованием. Иногда самообразование может быть несколько полезней, иногда гораздо лучше будет просте образование. Множество известных личностей в свои юные годы занимались самообразованием. Это воспитало в них силу воли и терпение. Ведь когда ты ходишь в школу или университет, то в каком-то смысле тебя принуждают делать это. Не хочу сказать нечего плохого, но все же от школы не отвертишься. (Последние два предложения можно заменить или вырезать). Когда просто ходишь на курсы - с тобой занимаются учителя, а когда занимаешься самообразованием - это воспитывает в тебе стоичный характер и силу воли.
Производство вообще построено на знании. Чтобы создать производство нужно для начало энергию, желательно электроэнергию, она появилась в результате работы ученых. Чтобы создать станок, построить ангар, обеспечить рабочий процесс, для всего этого в первую очередь нужны знания и ученые.
В пример можно привести любое абсолютно производство: Челябинский Тракторный завод, Уралмаш, Светлана, Уралвагонзавод.
Знание о том как получать хорошие результаты в сельском хозяйстве привели к тому, что потребовались трактора и был создан челябинский тракторный завод, который снабжал машинами весь Советский союз.
То же самое и с любым производством. Оно всегда обеспечивает какой-то сектор экономики чем-то полезным. Иначе его просто не было бы уже.
Такие попытки в истории человечества предпринимались неоднократно. Взять, к примеру, колхозы, когда у людей забирали скотину и создавали общее колхозное хозяйство. Но, как показала практика, все эти идеи и теории утопичны. Люди слишком несовершенны, слишком корыстны, чтобы работать не на себя, а на общее благо. Чтобы идеи коммунизма, всеобщего равенства и братства воплотить в жизнь, нужно поменять природу человека, а это невозможно. Лишив человека честно нажитой собственности мы не найдём в нём понимание. Упразднить частную собственность, как правило, предлагают те, у которых её нет. Отобрать у богатых и раздать бедным - этот лозунг уже встречался в нашей стране. Такие меры не принесли должного результата. Чтобы человек добросовестно работал его надо стимулировать, а труд во благо народа и в ущерб себе не многим придётся по душе.