Что касается первой цитаты Любовью шутит сатана, здесь по моему мнению подорозумевается тот факт, что влюбленный человек слеп и совершает разные поступки не всегда хорошие, не всегда принимает верное решение.
третья цитата означает, что человек умный и мыслящий, не может равнодушно относиться к необразованным людям, его раздражает их глупость и он можно так сказать их презирает.
вторая цитата это лирическое отношение к тем же необразованным людям, а "честные правила" выступают как пример поведения власти в времена золотого дворянства, малообразованная, но хволящаяся своим положением.
Четвертая цитата все о том же, о пересытевшимся, простите за выражение "зажравшемся " обществе
Олень худой,а тюлень толстый.
Я люблю читать народные сказки о чудесах. Больше всего мне в них нравится то, что добро там всегда побеждает зло.Героями со стороны добра в русских сказках обычно являются храбрые воины Иван-царевич, Андрей-стрелок, Иван-крестьянский сын и другие. Еще добро представляют добрые Аленушка, Василиса Прекрасная, Марья-кудесница.Но у зла тоже большое войско. Это зубастая Баба-Яга в ступе, ее подруги — злые ведьмы, которые едят маленьких детей. А еще Кощей Бессмертный, Змей Горыныч с тремя головами, его мать Змеиха и другие.Зло кажется непобедимым, потому что злые герои сказок очень сильны, хитры и владеют колдовством. Но добро все равно одолеет его!Я заметил, что добрые герои в русских сказках побеждают не только благодаря своей силе и храбрости. Ведь любая сила, например, бесполезна против Кощея Бессмертного: его просто так не убьешь. Положительные герои используют в борьбе против зла еще и ум, изобретательность, ловкость.<span>А еще у них по-настоящему доброе сердце, они жалеют других, и помогают им. Поэтому даже звери и птицы станут на сторону добрых героев. Например, как Серый волк служил Ивану-царевичу. Или как утка, заяц и рак помогли отыскать ему Кощееву смерть в иголке и спасти Василису.</span>
В 1 части главе 1 автор рисует Наполеона и его армию в самом начале похода на Россию. Единство Наполеона и его армии было корыстным, единством захватчиков. Но это единство непрочное. Автор показывает, как оно распадается в решительную минуту. Это единство выражается в слепой любви солдат к Наполеону и принятии ее Наполеоном как должного. Не отыскивая брода, уланы бухнулись в воду, тонули и все-таки "старались плыть вперед на ту сторону и, несмотря на то, что за полверсты была переправа, гордились тем, что они плывут и тонут в этой реке под взглядом человека, сидевшего на бревне и даже не смотревшего на то, что они делали. "
Единство же русских людей основано на другом- на ненависти к захватчикам, на любви и привязанности к родной земле и людям, живущих на ней.