Плавность музыки, лирическое состояние при пении, очень даже грустно улавливать каждую ноту, понимая на что пошел человек, как ему было тяжело прощаться с родиной, с дорогой ему Россией!!!!
... Что то я перешла немного на другое..... Если что простите!
:.(
Бетховен.
1. Бетховен сильно выделялся своим внешним видом среди дам и кавалеров его времени - он небрежно одевался и почти всегда был непричёсанный. Кроме того, он нередко бывал крайне резок.
2. Из-за своей глухоты Бетховен стал замкнутым и угрюмым, очень редко выходил из дома. Но именно в этот непростой период своей жизни, когда композитор почти лишился звукового восприятия, он создаёт одно за другим свои самые известные произведения.
3. 9-я Симфония Бетховена считается одним из самых известных произведений классической музыки и наиболее выдающимся шедевром композитора, однако немногим известно, что он создал его, будучи совершенно глухим.
4. Когда Бетховену было 34 года, Наполеон отказался от идеалов Великой французской революции и объявил себя императором. Поэтому Бетховен отказался от намерений посвятить ему свою Третью симфонию.
5. Последние месяцы жизни Бетховен был прикован к постели. 26 марта 1827 года его не стало. По рассказам друга композитора Ансельма Хюттенбреннера, в последний миг его жизни разразился страшный гром.
Алекса́ндр Никола́евич Скря́бин (25 декабря 1871 (6 января 1872), Москва — 14 (27) апреля 1915, там же) — выдающийся русский композитор и пианист. Его творчество принято рассматривать как стоя́щее совершенно особняком, хотя с точки зрения композиторской техники оно может быть сближено с Новой венской школой. Остро стоявшую перед композиторами того времени проблему «недостаточности», «узости» тональности Скрябин решает по-своему, усложняя до предела гармонию. Одновременно желаемой выразительности он добился, введя в музыку цвет, то есть впервые в истории использовал светомузыку.
В ранних сочинениях Скрябин — тонкий и чуткий пианист — сознательно следовал Шопену, и даже создавал произведения в тех же жанрах, что и тот: этюды, вальсы, мазурки, сонаты, ноктюрны, экспромты, полонез, концерт для фортепиано с оркестром хотя уже в тот период его творческого становления проявился собственный почерк композитора. Однако впоследствии Скрябин обращается к жанру поэмы, как фортепианной, так и оркестровой. Крупнейшие его сочинения для оркестра — три симфонии (Первая написана в 1900 году, Вторая — в 1902 году, Третья — в 1904 году), Поэма экстаза (1907), «Прометей» (1910). В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин включил партию световой клавиатуры, таким образом, став первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку.
Неизвестный автор я так полагаю