Если Блок в своем стихотворении "Осенний день" размышляет о судьбе России и о ее роли в его судьбе, то Тютчев в "Осенним вечером" живописно описывает осенние русские вечера, показывая осенний вечер поводом для раздумий о человеческой судьбе. Тютчев выводит в своем произведении тематику - человек и природа.
Темы очень похожи, но у Тютчева делается усиление на пейзажные картины, а у Блока на лирические.
<span>Нивы *сжаты*, рощи голы,
От воды, туман и сырость.
Колесом за сини горы,
Солнце тихое скатилось.
*Дремлет взрытая дорога*.
*Ей сегодня примечталось*,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Ах, и сам я, в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребёнком
*Запрягался в наши сани*.
*- это метафоры я выделила.
Запятые все я расставила.
Слова которые нужно выделить-
Сжаты,голы. Потому что у них вопрос -Каковы?
</span>
2,солнце русской поэзии
3. арина радионовна (няня)
4. в село миайловское
1.26 мая 1799
Потому что во время Блока была революция, и он не писал о войне , а о природе и т. д.
Маршаку удалось “превратить” взрослых писателей в детских, эти писатели обогатили, развили литературу для детей.Сергей Сивоконь "Уроки детских классиков": "Оказывается, молодые сотрудники детского отдела разминались в перерыве между работой, изображая верблюдов... Чудаки? Не совсем. Работа в редакции, руководимой С.Я. Маршаком, была напряжённая — от неё действительно стоило временами отдыхать. Правда, она была и очень интересная, радостная и протекала весело. В редакции была только одна комнатка, в коей поддерживалась полная тишина: именно там сидел консультант, а фактически руководитель отдела С.Я. Маршак. В остальных же двух комнатах, побольше, было всегда полно народу, много разговоров и смеха, благо и тот же Шварц, и Олейников, да и многие гости отдела были людьми, весьма не чуждыми юмора. То было сообщество живых и умелых людей." и "Благодаря Маршаку в детскую литературу пришли штурман дальнего плавания Борис Житков, биолог и охотник Виталий Бианки, художник Евгений Чарушин." "Лев Касаиль вспоминает разговор с С.Я. Маршаком в начале 1930-х годов. Они говорили о книге «Кондуйт» Кассиля.
— Вы можете, вы должны, голубчик, писать для детей! — несколько раз повторил Маршак. — Я чувствую, вы их, верно, любите. Так добивайтесь взаимности. Это же такое редкое счастье!".