В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: “_________
”. И несколько раз повторяющиеся обороты “_________” говорят о необыкновенной жаре этого лета. Почему Маяковский выбирает метафору “Жара плыла”? Плыть молено по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы “_________”, где слово залить имеет значение __________. Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: “_________”. А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “_________”. Использование Маяковским каламбура придает некоторым сценам _________. Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова “_________”. Солнце “заходит”, т. е. _________, а зайти в гости - _________. В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “_________”. Так в сочетании смешного и _________, низкого и _________ достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “_________” рухнула, чтобы во всем мире “_________”.
В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: "В сто сорок солнц закат пылал" . И несколько раз повторяющиеся обороты «была жара, жара плыла», - говорят о необыкновенной жаре этого лета. Почему Маяковский выбирает метафору "Жара плыла"? Плыла –это что-то зыбкое, едва колышущееся медленно надвигается и заполняет собой все вокруг. Плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "мир залить" , где слово залить имеет значение - "наполнить что-нибудь". Залить - покрыть сплошняком. Это слово в данном значении помогает автору передать невыносимость жары. Она проникла всюду, от нее нет спасения. Два образа: "жара плыла" и "залить мир" - проникают друг в друга. Жара плывет, чтобы залить мир. Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "СЛАЗЬ, довольно ШЛЯТЬСЯ, ДАРМОЕД. ". А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: "светило, смотри на вещи просто" . Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова. Солнце "заходит",то есть опускается за горизонт; закатывается (о небесных светилах). , а зайти в гости –посетить, навестить кого-либо. В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова "гони": Гоню обратно я огни впервые с сотворенья. Ты звал меня? Чаи́ гони, <span>гони, поэт, варенье! </span>Так в сочетании смешного и печального, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни – быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире серого хлама, чтобы рухнула стена, чтобы во всем мире было светло ( " ночей тюрьма под солнц двустволкой пала").
Нужно быть смелым, добрым, и уметь прощать, как Иван. Он спас братьев из плена, птенцов от непогоды. Он простил братьев за обиду, за то, что они его обворовали и чуть не убили и не выдал их отцу.
Глагол (инфинитив) «слыть» является определением такого значения, как: разносить слух о чём<span>–либо или иметься хорошим человеком, то есть, люди могут считать его как достойным и храбрым человеком, так и жалким трусом. Всё это зависит от личного мнения того или иного человека.</span>