<span>Ветерок качал, пела скрипка, пруд качал, гнулись травы, настанет тишина, скрипка зазвучит, любовь журчит, весна смеётся, взор шепчет</span>
Когда началась гроза и люди обессилели им было стыдно признаться в своей слабости и они начали вымещать свой гнев на Данко. Они сказали что он не сможет вывести их из леса и они даже попытались его убить. Тогда он достал из себя своё сердце и освещая им путь вывел народ из тёмного леса. Люди удивились поступку Данко, а когда они вышли из леса в степь Все весилились, а Данко помер. Тогда один человек наступил на его сердце, которое было у него в руке и оно рассыпалось на мелкие искры. Как-то так!
О времени написания и постановки Эсхилом «Прометея прикованного» ничего не известно. Возможно, что трагедия (см. её полный текст) тоже входила в трилогию «Прометея», так как имеются отрывки из «Освобожденного Прометея» и «Прометея – носителя огня». Доказать, однако, с полной очевидностью существование трилогии о Прометее и тем более судить о последовательности трагедий с именем Прометея невозможно. Но дошедший до нас «Прометей прикованный» был той единственной трагедией о мифологическом титане Прометее, дошедшей до нового и новейшего времени, образы которой навсегда остались в памяти культурного человечества.
Библия это - Слово Бога!
Практическая польза. Библейские наставления, примеры и учения очень практичны для современного человека. Изложенные в Библии праведные принципы и высокие нравственные нормы ставят ее гораздо выше всех других книг. Она не только отвечает на важные вопросы, но и предоставляет множество практических советов, которые, если люди им следуют, в большой мере содействуют улучшению их физического и эмоционального здоровья. Установленные в Библии принципы добра и зла служат мерилом честных деловых отношений (Мф 7:12; Лв 19:35, 36; Пр 20:10; 22:22, 23), усердия в работе (Эф 4:28; Кл 3:23; 1Фс 4:11, 12; 2Фс 3:10—12), нравственно чистого поведения (Гл 5:19—23; 1Фс 4:3—8; Исх 20:14—17; Лв 20:10—16), созидающего общения (1Кр 15:33; Евр 10:24, 25; Пр 5:3—11; 13:20), хороших семейных взаимоотношений (Эф 5:21—33; 6:1—4; Кл 3:18—21; Вт 6:4—9; Пр 13:24)
Два брата два характера . И правда ихние судьбы сложились по разному . Остап был сильным храбрым , но не очень любил учится он любил свою мать и природу .Анрий учился хорошо был лучшим учеником но влюбился в полячку и из за нее он предал родину за что и поплатился с жизнью. А Остапа поймали в плен и козни ли мучительной смертью .Вот так оборвалась жизнь братьев .