Гоголь «Мертвые души», глава 3 – кратко
От Манилова Чичиков думал ехать к Собакевичу, но пьяный кучер Селифан завёз его совсем в другую сторону. Попав в грозу, путники едва добрались до какой-то деревни – и нашли ночлег у тамошней помещицы Коробочки.
Вдова Коробочка была простоватой и скопидомной старушкой. На следующее утро, за чаем Чичиков сделал ей то же предложение, что раньше Манилову. Коробочка поначалу выпучила глаза, но потом успокоилась, больше всего заботясь о том, как бы не продешевить при продаже мертвецов. Она стала даже отказывать Чичикову, собираясь прежде «примениться к ценам у других купцов». Но её изворотливый гость выдал себя за казённого подрядчика и обещал вскоре закупить у Коробочки оптом муку, крупы, сало и перья. В предвкушении такой выгодной сделки Коробочка согласилась продать мертвые души.
Жанровые признаки любой баллады : таинственность и недосказанность. Я ЛЕСНОГО царя не читал , честно говоря , но в вопросе надо описать жанровые признаки . Вот это признак любой баллады
На мой взгляд, при всей похожести это разные жанры. У каждого из них можно выявить свои отличительные особенности.
<span>
Трагифарс — основной жанр театра абсурда, в котором совмещены трагедия и фарс.
</span>Фарс<span> — комедия лёгкого содержания с чисто внешними </span><span>комическими приёмами. </span>
Трагикомедия — произведение, в котором совмещены признаки как трагедии, так и комедии, вызывающее «смех сквозь слёзы».
Мольер, создал новую жанровую разновидность комедии – <span>высокую комедию.
</span>В отличие от обычной комедии классицизма, которая не ставила никаких серьезных проблем, а просто развлекала, "высокая комедия", как и трагедия, ставит серьезные <span>нравственные, социальные, философские проблемы. </span>
Потомучто это человек с ранних лет незнал своего происхождения) Ну поэт решил назвать его Мцыри а Мцыри с грузинского перевода юноша или одинокий мальчик