Ну тут просто -
Широта и раздельность русских просторов - в главной теме, которая проводится у скрипок.
И постоянно звенящие колокольчики, которые изображают бег лошадей русской тройки (в аккомпанементе).
Современность в том что В.Кикта -современный композитор и у неё в голове современные мысли.
БОЛЕРО - ЭТО НЕ НАРЯДНЫЙ ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ, РАЗВЕРНУТОЕ СИМФОНИЧЕПСКОЕ ПОЛОТНО, ГДЕ С КОЛОССАЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОПЛОЩЕНА СТИХИЯ "МАШИНООБРАЗНОГО ДЖВИЖЕНИЯ. РАВЕЛЬ МЫСЛИЛ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ОБРАЗ ЗАВОДСКОГО КОНВЕЙЕРА, Т.К. ИЗВЕСТНО ПРИСТРАСТИЕ РАВЕЛЯ К ЗАВОДАМ, ПЕРЕД КОТОРЫМИ ОН ЛЮБИЛ ГУЛЯТЬ. ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РАВЕЛЯ, ДЕЙСТВИЕ БОЛЕРО ДОЛЖНО РАЗВЕРТЫВАТЬСЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ. В СПАЙКЕ ДВУХ ЧЕРЕДУЮЩИХСЯ ТЕМС ОН ОЩУЩАЛ НЕЧТО ПОДОБНОЕ СОЕДИНЕНИЮ ЗВЕНЬЕВ ЦЕПИ ЗАВОДСКОГО КОНВЕЙЕРА.
2. ИНСТРУМЕНТЫ : РИТМ ВЫБИВАЮТ МАЛЫЕ БАРАБАНЫ. ТЕМЫ СНАЧАЛА ВЕДУТ ФЛЕЙТЫ, КЛАРНЕТ, АНГЛИЙСКИЙ РОЖОК, ФАГОТ, ЗАТЕМ НОВЫЕ СОЛИРУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:САКСОФОНЫ, ТРОМБОНЫ, ЗАТЕМ ТЕМУ ИЗЛАГАЮТ СКРИПКИ И ДЕРЕВЯННО - ДУХОВЫЕ, ЗАТЕМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ ТРУБЫ. В КУЛЬМИНАЦИИ ВСТУПАЕТ БОЛЬШОЙ БАРАБАН, ТАРЕЛКИ И БОЛЬШОЙ ТАМ-ТАМ (ОГРОМНЫЙ ГОНГ)
1. М.Б. ОБРАЗ ИСПАНСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА В ГРАНДИОЗНОМ РАЗВИТИИ.
Ответ:
Музыка не имела бы нормального и связоного смысла во всём. Литература делает музыку красивее
Это пошло из истории. Когда опера образовалась в 1488 году, ее показывали прямо в перерывах между жесточайшими и кровавыми битвами. Это были танцы на костях. Поэтому жанр был направлен на что то слезное, драматичное и душевное.