Балу — большой тёмно-серый медведь-губач. Как показано в «Книге джунглей», персонаж Балу сильно отличается от своего образа в оригинальной книге Киплинга: он не сонный и мудрый, а легко идущий по жизни ленивый и крайне беспечный медведь. Он обожает танцы и различные игры. Он является лучшим другом мальчика Маугли, воспринимая его как своего собственного медвежонка и готовым защитить мальчика от любой опасности, даже от Шер-Хана тем самым становясь более ответственней на протяжении всей книги.Это про диснеевского.
А вот Киплинга
Балу — медведь, воспитатель волчат, друг Маугли. У Киплинга назван «the sleepy brown bear» — «сонный коричневый медведь». Brown bear — английское название бурого медведя, который, однако, в Индии не встречается. По рациону питания Балу (орехи, коренья и мёд) можно предположить, что речь идет огималайском медведе, но и этот вид в Индии не обитает. Так что единственным претендентом на роль Балу остается другой большой любитель мёда — губач. Английское название губача — sloth bear (ленивый медведь) вполне соответствует сонному состоянию Балу, и хотя губачи в основном чёрного цвета, среди них иногда встречаются особи бурой масти.
Я считаю что люди в современном мире не должны повторять ошибки прошлого. Очень много людей в наше время думают только о себе, не обращая внимания на тех , кто окружает их.все мы заслуживаем уважения к себе,все мы имеем равные права.
в современном мире люди должны быть добрее и внимательные к остальным,ведь одно доброе слово способно сделать этот мир лучше
Михаил ЛермонтовСМЕРТЬ ПОЭТА<span>Отмщенья, государь, отмщенья!
Паду к ногам твоим:
Будь справедлив и накажи убийцу,
Чтоб казнь его в позднейшие века
Твой правый суд потомству возвестила,
Чтоб видели злодеи в ней пример.
</span>
<span><span> Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один, как прежде... и убит!
Убит!.. к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... — он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,
Увял торжественный венок.
</span><span> Его убийца хладнокровно
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно.
В руке не дрогнул пистолет,
И что за диво?.. издалека,
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что́ он руку поднимал!..
</span><span> И он убит — и взят могилой,
Как тот певец, неведомый, но милый,
Добыча ревности глухой,
Воспетый им с такою чудной силой,
Сраженный, как и он, безжалостной рукой.
</span><span>Зачем от мирных нег и дружбы простодушной
Вступил он в этот свет, завистливый и душный
Для сердца вольного и пламенных страстей?
Зачем он руку дал клеветникам ничтожным,
Зачем поверил он словам и ласкам ложным,
Он, с юных лет постигнувший людей?..
</span><span>И прежний сняв венок, — они венец терновый,
Увитый лаврами, надели на него:
Но иглы тайные сурово
Язвили славное чело;
Отравлены его последние мгновенья
Коварным шепотом насмешливых невежд,
И умер он — с напрасной жаждой мщенья,
С досадой тайною обманутых надежд.
Замолкли звуки чудных песен,
Не раздаваться им опять:
Приют певца угрюм и тесен,
И на устах его печать.
</span><span> А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
<span> Поэта праведную кровь!</span></span></span>
В чём-то циничный, в чём-то романтичный герой. Идеальный образ, в который так часто влюбляются девушки: статная внешность и сложный внутренний мир. впрочем, герой герою рознь. хотел ли Лермонтов показать обратную сторону жизни такого человека? думаю, да. и возможно, даже в чём-то покаяться используя Печорина, как выдуманный персонаж, но, проецируя на него свои желания, свои страхи, свои успехи и неудачи. и ведь, образ героя актуален и в наши дни. что мешает заменить светский бал, тусовкой в модном клубе? а кавказ - французской ривьерой? ну а столь популярный в эпоху Лермонтова образ военного на мажёра из семьи чиновника МВД. И все те случаи, все те ситуации, в которых побывал герой, разве не актуальны они и сейчас? давайте будем честными - мало кто хотел бы повторения трагической части судьбы Печорина, но и мало кто откажется от того, что бы жизнь была столь богата на события, как это было у него. надоело учится - пора кутить. надоело кутить - хочется воинской славы. затем славы у женщин. хочется нести своё и не быть, как все. кто от этого откажется? а то, что всё это заканчивалось всякий раз трагедией, порушенной судьбой или смертью - так то жизнь, и в ней не бывает постоянно весело, за всё надо платить. и судьба Печорина - это оплата по счетам. за любовь Мери, за смерть Грушницкого - страшная плата по счетам. если бы Лермонтов жил и писал в наши дни, и его герой Печорин, был нашим современником, то наиболее полно и точно его жизнь и судьбу охарактеризовало слово - "печалька". да-да, "печалька". так как с одной стороны - это иронично и весело, а с другой - ... впрочем, завершить сочинение мне хочется словами самого героя "целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку". больше мне добавить нечего.
Если спросят про Пугачёва как относится сам писать А.С. Пушкин, то ответь, что Пушкин относится к нему так, сначала он показывает его человеком нищим, а затем он уже захватывает крепость. Но даже потому, что он убивал людей злым его назвать от части нельзя потому, что он сначла спрашивал про то, что станешь ли ты мне служить, но кто говорил НЕТ, того убивал для кого перейти на вражескую сторону это на всегда унизить себя за то что предал свою родину (но другие люди как Швабрин легко переходили на сторону врага)