<span>Формационный подход
</span><span>Цивилизационный подход</span>
Теории модернизации
Неоэволюционизм
Мир-системный
<span>
</span>
<span>Сегодня кокарда это металлический знак, который размещается на головном уборе и имеет на себе изображение герба того или иного рода войск. Но современный вид она приобрела не сразу. Первые кокарды появились при Петре I. Именно он ввел правило размещать на головных убора солдат медные пластинки с изображением двуглавого орла. Но немного позже единый двуглавый орел был изменен на изображение герба рода войск, к которому относились солдаты, в некоторых случаях на медных табличках был просто выбит номер полка. Чуть позже, на треуголках офицеров стали появляться белые банты. Потом кокарды постепенно видоизменялись и белый бант превратился в трехцветные ленты, в которых были черные желтые и коричневые цвета. В это время кокарда была некой маскировкой крепления перьев к султану. Высота султана зависела от рода войск и военного чина. Проходят времена и из лент кокарда превращается в украшение офицерской фуражки и в каждом роде войск она своя. </span>
Сохранении помещечей земельной собственности! это 100%)
Христианство явилось стержнем европейской культуры и обеспечило переход от античности к средневековью. Долгое время в историко-культурологической литературе господствовал взгляд на средневековье как на "темные века". Основы такой позиции были заложены просветителями. Однако история культуры западноевропейского общества была не столь однозначна, одно несомненно –вся<span>культурная жизнь </span>Средневековой Европы этого периода в значительной степени определялась христианством, которое уже в IV в. из гонимой становится государственной религией в Римской империи.
Из движения, оппозиционного официальному Риму, христианство превращается в духовную, идеологическую опору Римского государства. В это время на Вселенских церковных соборах принимается ряд ведущих положений христианского вероучения - символ веры. Эти положения объявляются обязательными для всех христиан. Основой христианского учения была вера в воскресение Христа, воскресение мертвых, Божественную Троицу.
Понятие Божественной Троицы трактовалось следующим образом. Бог един во всех трех лицах: Бог-отец - сотворитель мира, Бог-сын, Иисус Христос, - искупитель грехов и Бог Дух Святой - были абсолютно соравны и совечны друг другу.
Несмотря на сильное расхождение между идеальным и реальным, все же сама социальная и повседневная жизнь людей в средние века была попыткой, стремлением воплощать христианские идеалы в практической деятельности. Поэтому рассмотрим идеалы, к которым были устремлены многие усилия людей того времени, и отметим особенности отражения этих идеалов в реальной жизни.