Сама группа из <span> города </span>Мемфис<span>, </span>штат Теннесс
Основана в 1996 году. Исполняющие жанры
христианский рок
альтернативный рок[
хард-рок
альтернативный метал
индастриал-метал
пост-гранж
симфоник-метал
ню-метали.
Состав на сегодняшний день
<span>Джон Купер
</span><span>Кори Купер
</span><span>Джен Леджер
</span><span>Сет Моррисон
</span>Основатели группы Skillet: бас-гитарист<span> и вокалист </span>Джон Купер<span> и гитарист Кен Стюартс</span>
Название Skillet (рус. Сковородка<span>)
</span>
Произведение Остров Надежды
В УВЕРТЮРЕ- ФАНТАЗИИ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" ЧАЙКОВСКИЙ РАСКРЫЛ КРАСОТУ И ВЕРНОСТЬ ЧУВСТВ, ВЫНЕС ПРИГОВОР ЖЕСТОКОСТИ И ПРЕДРАССУДКАМ. ОСНОВНОЙ ИДЕЙНЫЙ ЗАМЫСЕЛ ПЕРЕДАН ЧЕРЕЗ КОНТРАСТНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ И СТОЛКНОВЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПО СВОЕМУ ХАРАКТЕРУ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕМ.ЧАЙКОВСКИМ ВЫБРАНА СОНАТНАЯ ФОРМА С ШИРОКИМ ВСТУПЛЕНИЕМ И РАЗВЕРНУТОЙ КОДОЙ- ЭПИЛОГОМ. ТОЛЬКО ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВСЕХ ТЕМ ВЫЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИЙ ИДЕЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ВО ВСТУПЛЕНИИ ТЕМА ХОРАЛА ВВОДИТ НАС А МИР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. ЭТО ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО. ЭКСПОЗИЦИЯ ( ОБРАЗ ВРАЖДЫ И ОБРАЗ ЛЮБВИ) РАЗРАБОТКА(БОРЬБА ЗЛА И ДОБРА), РЕПРИЗА ( РАЗВИТИЕ ОБРАЗОА ВРАЖДЫ И ЛЮБВИ), И КОДА ( СМЕРТЬ И ПОБЕДА ЛЮБВИ). ПОСЛЕДНИЕ УДАРЫ ОРКЕСТРА- ИНТОНАЦИИ ВРАЖДЫ - СЛОВНО НАПОМИНАЮТ О ГЛАВНОЙ ТЕМЕ ВСЕЙ ТРАГЕДИИ.ВО ВСТУПЛЕНИИ ЛИШЬ НАМЕЧЕН ОСНОВНОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ . В КОДЕ ПРОИСХОДИТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ХОРАЛЬНОЙ ТЕМЫ ВСТУПЛЕНИЯ. ДВУКРАТНО ПОВТОРЯЯСЬ ЭТА ТЕМА ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК НОВЫЙ НАТИСК ЗЛОВЕЩЕЙ СИЛЫ, РАЗБИВАЮЩИЙ ЖИЗНЬ И СЧАСТЬЕ ГЕРОЕВ.И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ КОДЫ- ТРАУРНЫЙ ЭПИЛОГ- ПОСЛЕСЛОВИЕ. ВСЯ КОДА - ЭПИЛОГ- ВЫРАЖЕНИЕ СКОРБИ О РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ, НО ОДНОВРЕМЕННО ЭТО И УТВЕРЖДЕНИЕ НЕРУШИМОСТИ ВОЗВЫШЕННЫХ ИДЕАЛОВ ЧЕЛОВЕКА
Фридерик Шопен (фр. Frédéric François Chopin [ʃɔpɛ̃]; польск. Fryderyk Franciszek Chopin [ˈʂɔpɛn̪], Фреде́рик Франци́шек Шо́пен (полное имя и фамилия Фридерик Францишек (во французском варианте Фредерик Франсуа) — польский композитор и пианист. Знак зодиака — Рыбы.
Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.
2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), 4 баллады (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.
Любовь к музыке у Сергея Рахманинова, очевидно, являлась наследственной чертой. И его отец, и дед были хорошими пианистами. А ещё все они были военными, и будущему композитору была уготована та же судьба, он прослужил он недолго. Оставив службу, он решил полностью посвятить свою жизнь музыкальному искусству.
Первым учителем музыки в его жизни была собственная мать. Она начала учить сына, когда тому исполнилось четыре года.
При игре на рояле одной рукой Рахманинов мог охватить до дюжины белых клавиш.
Уже в семь лет Сергей Рахманинов вместе с дедом играл произведения Бетховена и Шуберта (см. интересные факты о Шуберте).
Рахманинов был не только композитором, но и талантливым дирижёром, и великолепным пианистом.
У Рахманинова была удивительная память. Необъяснимо, но факт — он мог сыграть сложное произведение, услышав его до этого лишь один раз.
Консерваторию он закончил с золотой медалью. И по сей день он считается самым одарённым её выпускником.
Во время обучения в консерватории Рахманинов заслужил особенную оценку от Чайковского, принимавшего экзамен по гармонии — он поставил ему пятёрку с четырьмя плюсами (см. интересные факты о Чайковском).
Первая симфония Рахманинова с треском провалилась, получив негативную оценку публики и критиков. Эта неудача так подкосила композитора, что следующие три года он ничего не сочинял, утратив вдохновение.