Отец Дмитрия — Александр Степанович, инженер-химик — любил петь и музицировал на фортепиано, кроме того он собрал большую коллекцию записей звёзд мировой оперной сцены.
Дмитрий окончил Красноярское педагогическое училище имени А. М. Горького и Красноярский институт искусств по классу заслуженного деятеля искусств РФ профессора Е. К. Иофель, ученицы М. Н. Риоли-Словцовой — супруги выдающегося русского тенора П. И. Словцова.
В 1985—1990 годах был солистом Красноярского государственного театра оперы и балета.
После победы в 1989 году в Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе имеет с 1990 года ангажементы в лучших оперных театрах мира: Королевский театр Ковент-Гарден (Лондон), Баварская государственная опера (Munich State Opera), Берлинская государственная опера, театр Ла Скала (Милан), Венская государственная опера, Театр Колон (Буэнос-Айрес), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Лирическая опера в Чикаго, Мариинский театр Санкт-Петербурга, московский театр «Новая Опера», оперная сцена Зальцбургского фестиваля. С 1994 года живёт в Лондоне[1].
Оказывает поддержку и молодым коллективам как, например, Балтийскому симфоническому оркестру.
Записал с Валерием Гергиевым и оркестром Мариинского театра вокальный цикл «Песни и пляски смерти» Модеста Мусоргского и оперу «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова (партия Григория Грязного).
Один из лучших исполнителей произведений Г. В. Свиридова.
19, 21 и 22 ноября 2009 года прошли концерты в ГКД, где Хворостовский выступил в новом амплуа, исполнив песни И. Я. Крутого на стихи Лилии Виноградовой. Концерты явились презентацией нового совместного альбома Хворостовского и Крутого «Дежавю». В концертах также принимал участие хор Академии хорового искусства имени В. С. Попова и оркестр под управлением К. Г. Орбеляна[2].
24 июня 2015 года на официальном сайте Хворостовского появилось объявление об отмене выступлений певца до конца лета в связи с выявленной у него опухолью мозга[3][4]. Певец принял решение пройти курс лечения в лондонской онкологической клинике «Роял Марсден»[5].
В конце сентября 2015 года певец возобновил концертную деятельность, выйдя на сцену с Анной Нетребко в нью-йоркской «Метрополитен Опера» в опере Джузеппе Верди «Трубадур», где Хворостовский вновь исполнил главную партию графа ди Луна. Лечение продолжается[6].
29 октября 2015 года Дмитрий впервые после курса лечения выступил на родине, дав концерт «Хворостовский и друзья» вместе с латвийской певицей Элиной Гаранчей в Государственном Кремлёвском дворце[7]. 31 октября выступил в Москве на открытии исторической сцены театра «Геликон-опера»
Постройте аккорды от звука соль вверх Б53, Б6, Б64, М53, М6, М64, У53, Ум6, Ум64, Ув53, Ув6, Ув64
Неизвестная123 [4]
Построения смотрите во вложении
При построении аккордов от звука воспользуемся их интервальным составом:
Б53=б.3+м.3
Б6=м.3+ч.4
Б64=ч.4+б.3
М53=м.3+б.3
М6=б.3+ч.4
М64=ч.4+м.3
ув53=б.3+б.3
ув6=б.3+ум.4
ув64=ум.4+б.3
ум53=м.3+м.3
ум6=м.3+ув.4
ум64=ув.4+м.3
В конце праздника в танцах принимает участие и Фея Драже. Хозяйка сказочного дворца загадочна и прекрасна. Её музыкальная характеристика выделяется необычным звучанием оркестра. Чайковский использовал здесь новый в то время музыкальный инструмент, специально выписанный им из Франции, - челесту. Хрупко и нежно звучит тема танца, переливы арпеджио подобны блеску хрусталиков.
Иоганн Себастьян Бах родился в 1685 году в городе Эйзенах. Будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького Иоганна игре на клавире и органе. У композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью. В 1700-х гг Бах становится органистом в Арнштадтской церкви, где, благодаря большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. В этот период Бахом было создано много произведений для органа. Позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе Мюльхаузен. За время работы в Мюльхаузене была исполнена его кантата 'Gott ist mein Konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. Через некоторое время Бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе Веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. В "веймарский" период начинается его работа над "Органной книжечкой". Бах находился в Веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом. Позже, в Кётене, где Бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как знаменитые "Браденбургские концерты" и "Хорошо темперированный клавир" (или сокращенно ХТК). Следующий город, в который отправляется Бах - Лейпциг. Его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. Появляются такие произведения, как "Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Высокая месса". Лейпциг стал последним городом на жизненном пути Иоганна Себастьяна Баха. Он умер в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он долгое время служил.
Необычно, в ноябре
Много снега во дворе,
Но беда невелика –
<span>Слеплю я снеговика!
</span>
Слышен тихий свист метели,
И снежинки полетели.
В белых шапочках дома.
<span>Здравствуй, русская </span>зима
Снова приоделись ели
В шубы с белой бахромой,
И метут, метут метели.
<span>Ох, как холодно </span>зимой<span>!</span>
<span>
</span>