Тому что не нужно пытаться молодеть с помощью волшебства надо прожить долгую и красивую жизнь
Недавно в классе ктото порвал куртку одноклассницы и все думали что это мы но нам некто не верил пришла мама подруги и стала нас ругать но это не мы говорили ей но она нас наслушался следующий день её положили в больницу и иистория на этом закончилась
ОСЕННИЕ ОБРЯДОВЫЕ ПЕСНИ
38.
В день Аграфены Купальницы (23 июня) ходят вечером в лес и рвут травы, приносят домой, ввязывают в веники и приговаривают:
Приехала купаленка
На семьдесят тележеньках,
Привезла нам купаленка
Добра и здоровья,
Богатства и почести!
39.
Приступая к сенокосу, при начале косьбы, натачивают косу, говорят:
Коси, коса, гладко,
Люби, коса, лопатку,
Лопатка – песок,
Косец– пирожок.
40.
«Дожинки каждый хозяин справляет отдельно; они состоят из заплетения «бороды Илье»... В Никольском у. это делается так. Один колос оставляется несжатым, кругом его кладут колосья плеткой (в виде городка), т. е. четыре стебля кладут так, как бревна в избе, на этот венец кладется другой и т. д., причем соблюдают, чтобы колос одного стебля приходился сверх жнивы другого; оставшийся в середине не сжатый пучек колосьев загибают вниз и нахлобучивают ему хлобучек. Когда одна женщина плетет эту бороду, все молчат. Окончив, она кланяется бороде в землю и говорит:
Вот тебе, Илья, борода!
Расти овес на прок,
Корми доброго коня!
Потом она поднимает сноп на голову и говорит:
Вот этакий высокий,
Расти овес на прок!
Затем все дожинальщики идут в избу.
Там сноп ставят в судки и говорят:
Клопы, блохи, цыганы
Вон из избы;
Скот па двор.
Потом сноп этот относится на поветь и лежит там до Покрова, когда скот поступает на корм; тогда этот сноп разделяется между всей домашней скотиной и этим начинается его зимняя кормежка в хлевах.
Дожинки устраиваются на всем пространстве от Никольска до Тотьмы и до Устюга; кроме собственного семейства на дожинки приглашаются чужие и угощаются вином. В Устюгском уезде» связав бороду Илье, приговаривают:
К этому хозяину
Приходили бы купить и займовать!
Кто зернышко съест,
Если девушка – замуж идти,
Парень – жениться,
Если женщина – дитя родить,
Если корова – телушку родить,
Если овечка – двойничков принести.
Затем несут сноп на голове в судке и оставляют так стоять в течение трех недель, молятся в угощают гостей саламатой и вином.
<span> «Слово о полку Игореве», несмотря на небольшой объем, — произведение густонаселенное. Древнерусские князья, их доблестные ратники, женщины, среди которых незабываемая Ярославна, старики, дети — с одной стороны, а с другой — половецкие воины, хан Кончак, осторожный Гза и другие. И все это — живая Киевская Русь, которая трудится, воюет, страдает, скорбит, радуется, размышляет о жизни, славит героев. На переднем плане поэмы, как на живописном полотне, три русских князя, к мыслям и поступкам которых неотрывно приковано внимание читателя. Это молодые Игорь и Всеволод и старый, мудрый Святослав, князь Киевский. Противопоставление неопытных, горячих братьев и Святослава, защитника общерусских интересов, взгляды которого разделяет автор, и составляет идейный центр произведения. Герои «Слова» изображены своеобразно, непривычно для нас: не показан их внешний облик, не рассказана история их жизни, но это не мешает нам представить себе древнерусских витязей, понять причины их поступков. Вот перед нами Игорь — удельный князь Новгород-Северский. Это храбрый воин, патриот русской земли. Он «стянул ум крепостью своею и ... исполнившись ратного долга, повел свои храбрые полки на землю половецкую за землю Русскую». Его не останавливает даже дурное предзнаменование — солнечное затмение. Коротко и убедительно объясняет он своей дружине цель похода — «копье преломить в конце поля половецкого», то есть окончательно разбить кочевников. Не богатства, добываемые в боях, интересуют его, а военная слава. После разгрома половцев в первом бою он берет себе лишь воинские знаки побежденных врагов: «красный стяг, белую хоругвь, красный бунчук, серебряное древко». Однако автор не скрывает и отрицательных черт Игоря: он честолюбив, тщеславен и эгоистичен, не считается с общерусскими интересами и наносит вред общему делу. Это типичный русский князь конца XII века. Мы не можем не восхищаться Игорем, когда видим его в бою, когда он отказывается от примирения с врагом и, рискуя жизнью, бежит из плена. Но мы осуждаем его поведение, навлекшее новые беды на Русскую землю. Брат Игоря, князь Всеволод, наделен в произведении героическими чертами. Главная его забота и гордость — дружина. «Буй тур Всеволод» воспитал ее любовно и требовательно и считает готовой к решительным боям. Битва — его стихия. В пылу боя он забывает обо всем: о почестях, богатом отчем доме, о милой жене Глебовне. Всеволод сражается героически и неутомимо; как былинный богатырь, врезается он в гущу врагов: В то же время это нежный, любящий брат, верный товарищ. Однако, любуясь Всеволодом, автор не может не осуждать и его за эгоизм и честолюбие, неумение подняться до понимания общерусских интересов. Только Святослав, князь Киевский, по мнению создателя «Слова», идеальный герой. Он изображен как глава всего Киевского государства, заботящийся о его интересах. Его очень печалит своеволие Игоря и Всеволода. Чтобы обсудить создавшееся после поражения молодых князей положение, он созывает бояр и держит с ними совет. Бояре уважают Святослава и доверяют ему. Автор мечтает, чтобы так относились к князю Киевскому все русские князья, чтобы подчинялись они мудрому, опытному, всезнающему человеку, для которого превыше всего интересы Русской земли. Святослав — человек большого государственного ума, умеет проанализировать причины поражения Игоря и призывает князей объединиться, чтобы защитить Отечество. Его «золотое слово, со слезами смешанное», — выражение мудрости и прозорливости выдающегося государственного деятеля. Князь Святослав превосходит других русских князей и как талантливый военачальник. Недаром славу ему поют и за рубежами Руси. Автор видит в Святославе ту реальную силу, которая сможет одолеть врага. По мнению создателя «Слова», Святослав — идеальный князь, бескорыстный защитник общерусских интересов. Вот почему в его «золотое слово» автор вложил собственные мысли, призывая русских князей (он называет многих из них) преодолеть междоусобицы, проявить настоящую государственную мудрость.</span>
Лучший подарок-это книга!
книга твой друг,без нее как без рук!
книга мала,а ума придала!
с книгой поведешься,ума наберешься!
в книге ищи не буквы ,а мысли!