В одной из отдаленных улиц москвы в сером доме жила барыня барыня работа дворник по имени герасим герасимова люблю свою работу потому что он привык привык ботан 2 7 рублей в сутки cниму ходили на бился герасимова татьяна навка думать барни татьяне отдать замуж за капитана, 50 броня думал что ты хотела исправить капитана перестань вот такие мы поженились, но об этом продолжать пить только тем кто мне отправили в деревню собираюсь больше проводить специальные когда герасим проводил ее увидел в реке томь енисей усинск и достал его одной рукой и потом домой собираешься назвал собаку муму муму выросла во всем помогал герасимов однажды когда у барыни было хорошее настроение то что мама лижет сыну приказал принести степан пошел заниматься через некоторое время он принес ему и сказать парню барни подробными протянул руку она ему ее укусила парня ушла в свою комнату барни приказал избавиться от мамы степан продал муму но это наверное когда герасим утопил муму позже или раньше был вынужден избавиться от муму уиопиол собачонку после чего ушел в деревню
Том подумал, что жить на свете не так уж плохо. Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно — чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа — это то, что человек обязан делать, а Игра — то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан — забава.
<span>Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес.</span>
Смех – единственное “честное, благородное лицо в комедии”
В статье “Петербургская сцена в 1835-36году” гениальный сатирик говорил, что при создании своей комедии он ставил перед собой цель “заметить” общие элементы нашего общества, движущий его пружины. Изобразить на сцене “плевела”, от которых житья нет добрым и за которыми не в силах следить никакой закон”.
Эпиграф: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива” характеризует жанр комедии – социально – политическая комедия.
“Разоблачение отрицательных героев дано в комедии не через благородное лицо, а через действие поступки, диалоги их самих. Отрицательные герои Гоголя сами разоблачают себя в глазах зрителя”.
Но… герои Н. В. Гоголя разоблачаются не при помощи морали и нравоучений, а путем осмеяния. “Только смехом поражается здесь порок” (Гоголь) .
Автор поражает моральных уродов беспощадным, карающим смехом, который он считал “единственным честным, благородным лицом своей комедии”.
<span>Автор избрал для борьбы со всем дурным, что было в царской России, высокий, благородный смех, потому что был глубоко убежден, что “смеха боится даже тот, кто ничего не боится”.</span>
По порядку Введения главная часть и оконцовка..........