Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, с однородными членами, осложнено ( не помню, как называется. Метафора, что ли или что-то в этом роде).
Кстати, после слова поля - запятая.
Наречие обозначает признак качества,действиЯ или предмета отвечая на вопрос когда как где почему
2. Глядит она, как важно курица выступает и сама вперевалочку пошла.
Выступает (как? ) важно;
пошла (как? вперевалочку.
3. Следом воробей прыгает боком.
Прыгает (где? ) следом;
прыгает (как? ) боком.
4. Ворона оставила куриную походку и заскакала по-воробьиному.
Заскакала (как? ) по-воробьиному.
А там трясогузка лапками быстро перебирает и хвостиком помахивает. И
ворона хвостом вертит неуклюже. Чьей угодно походке ворона подражать
может. А свою совсем позабыла. Тут сама вопросы задай
Портретам дочери в творчестве Мыльникова отведено особое место. Он постоянно возвращается к этому образу, любуясь чистотой, непосредственностью, девичьей грациозностью. И, пожалуй, немногим из современных художников удалось так проникновенно передать сложность и непосредственность мира ребенка. В произведениях " Верочка больна" (1955), " Верочка " (1955), "Портрет дочери" (1957), "Больная Верочка " (1958), "Портрет Верочки " (1965), " Верочка у окна" (1965), " Верочка " (1971) образ развит во времени. В этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому. Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет " Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам Мыльникова. Художник пишет гибкую <span>фигурку девочки с тонкой шейкой, темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок, думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...- говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины". </span>