Емельян Пугачев - донской казак: "...донской казак и раскольник* Емельян Пугачев..." (*раскольник - лицо, не признающее официальной православной церкви) Возраст Пугачева - около 40 лет: "...он был лет сорока..." (на самом деле, Пугачев умер в возрасте около 33 лет) Емельян Пугачев - самозванец, пьяница и бродяга, выдающий себя за императора Петра III: "...пьяница, шатавшийся по постоялым дворам, осаждал крепости и потрясал государством!.." "...учиня непростительную дерзость принятием на себя имени покойного императора Петра III..." "...Меня снова повели к самозванцу..." "...признать бродягу государем был я не в состоянии..." О внешности Емельяна Пугачева известно следующее: "...Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары..." "...Пугачев <...> сидел, облокотясь на стол и подпирая черную бороду своим широким кулаком. Черты лица его, правильные и довольно приятные, не изъявляли ничего свирепого..." "...Зачем тебе барский тулупчик? Ты и не напялишь его на свои окаянные плечища..." "...на белом коне ехал человек в красном кафтане, с обнаженной саблею в руке: это был сам Пугачев..." "...На нем был красный казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза..." "...Пугачев протянул мне жилистую свою руку..." "...Пугачев и человек десять казацких старшин сидели, в шапках и цветных рубашках, разгоряченные вином, с красными рожами и блистающими глазами..."
<span>Источник: </span>http://www.literaturus.ru/2015/09/emeljan-pugachev-kapitanskaja-dochka-obraz-harakteristika.html
<span>© Literaturus.ru : Мир русской литературы</span>
Бандит Казбич и сам Печорин. Только Печорин не то чтобы влюбился, а так, это было лишь временное увлечение
1. Впечатления от первого знакомства с Эсхиловым Прометеем такие сильные, что и до сих пор ясно видно «в горах утес, орел, оковы». Стих Байрона, который состоит из трех частей, построен как прямое обращение автора к титану Прометею. Оно преисполнено увлечения, сочувствия и понимания. Страдание Прометея, его стойкость в испытаниях судьбой, достоинство, с которым он несет свой крест, - все это делает титана более близким к простым смертным, чем к Богам, которые суровы и беспощадны к человеку, равнодушны к его страданиям. Ненависти, которая властвует на земле, Прометей противопоставил доброту.
2.В стихотворении «Прометей» Байрон использовал античную легенду о Прометее, борце против тирании богов, за счастье человечества. Образ этого титана был одним из любимейших образов Байрона и его друга Шелли. Прометей «всегда занимал мои мысли», признавался Байрон. Он обращался к его образу еще в юношеских переводах с греческого и в таких, зрелых произведениях, как «Бронзовый век» и «Дон-Жуан». В стихотворении «Прометей» звучит призыв к сопротивлению тирании, возвеличивается благородный подвиг титана — защитника и покровителя людей.
В Швейцарии Байрон пробыл недолго. В конце 1916 года он переехал, на север Италии, в Венецию, откуда вскоре совершил путешествие в Рим.
Северная Италия изнемогала под пятой Австрии; центральная и южная ее части были раздроблены на ряд деспотических государств, в которых господствовали феодальные порядки. Байрон сближается с членами тайного общества карбонариев, при участии которого готовилось вооруженное восстание. «Италия заряжена, и у многих чешутся руки дернуть за спусковой крючок», — сообщает Байрон в одном из писем. Он принимает самое активное практическое участие в карбонарском движении, помогает итальянским патриотам деньгами, в его <u />доме прячут оружие, готовясь к восстанию. Освобождение Италии для Байрона становится "великим делом".
3.Байрон<span> называет Прометея символом силы и полубогом, а так же говорит о том, что в его не смирении лежит пример для всех людских сердец. Однако, Байрон говорит и о том, что над всем властвует рок, и о том, что Прометей скован яростной судьбой. Байрон пишет, что «титан», так он называет Прометея, смотрел без презрения на землю и на человеческую боль. Он говорит о силе и мужестве Прометея, о том, что он принял всё, как есть и не стал сопротивляться судьбе. Байрон, пишет, несмотря на всё, то, что происходит с Прометеем, душа его при этом останется неизменной.</span>
Герасим занемался работой на улице также каждый лень ходит долеко за дровами и водой.В свободное время мастерил табуретки одна из любимой была табуреетка на трех ножках