<span>после революции<span>-</span><span>1923 год</span>, подставка для нот<span>-<span>пюпитор</span></span>
</span>
1вариант ответаНастроение значительно отличалось От русского Наполеон, изображался не В армии, как Кутузов, а НАД ней. Не сомтря на то что он низкий и никчемный, он высокомерен и горд. Он считает всех своих солдат лишь пешками в его"шахматной партии". Ему абсолютно безразлична их судьба, он приследует лишь собсвенные цели, кстати после того, как сгорела Москва, он бросает Свою армию. ПОЭТому МОЖНО Сделать четкий вывод о том, что настроение в французком лагере больше похоже на СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНЫе взаимоотношения между барином и крестьянином, чем между полководцем-лидером и армией.
2 вариант ответа Русские войска во время долгого отступления ждали этого боя. Они были полны решимости померяться силами с противником и готовы лучше умереть, чем пропустить врага.
Сама идея, цель этой борьбы становится близка и понятна каждому. Этим определяется главное настроение солдат:
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою За родину свою!
(Лермонтов"Бородино")
В этих словах отражен весь могучий русский характер. И эти строки тесно переплетаются с настроем народа в романе "Война и мир", образами мужиков, "работающих на поле сражения" не щадя себя во имя Родины.
Толстой показал сражение глазами Пьера, человека невоенного, который воспринимает всё происходящее с психологической точки зрения, лучше чувствует настроение солдат и офицеров. Даже вид самого Бородинского поля, "покрытого войсками и дымами выстрелов", вызывает у него восхищение, ему хочется "быть там, где были эти.. . блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки".
Пьер очутился в самом центре сражения, на знаменитой курганной батарее Раевского, куда был направлен главный удар тяжелой французской конницы, пехоты и артиллерии, и где погибли десятки тысяч людей. Батарея с "ласковым и шутливым участием" принимает этого неуклюжего штатского толстяка в очках и белой шляпе, который, стараясь никому не мешать, "смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару". Он видит простые лица солдат, слышит их немудреные шутки, и замечает, как "на лицах этих людей вспыхивали молнии разгорающегося огня".
Брызжет золотом осень с холста .
Я выбрал этот эпиграф к картине Левитана "Золота осень" ,потому что он очень подходит к её содержанию .Действительно ,золото осени "льётся с холста" Художник очень любил осень У него много картин ,посвящённых этому времени года.Одна из них перед нами .Золотая осень - это название отражает не только ярко - жёлтые краски осени ,но и то ,что она для Левитана золотая .в смысле - самая лучшая!
Вглядимся в картину,"войдём в неё ".в её мир и образ.
Перед нами удачно выбранный косогор ,спускающийся к реке .Гладь реки не так ярка ,как летом .но она всё равно голубая и приветливая. К реке ,как подружки - невесты .спускаются тонкоствольные берёзки в своих золотых причёсках .Небо под стать всей природе - нежно - лазоревое ,с редкими серыми облаками
Так хочется в этот теплый безветренный день полежать на пожухлой ,но мягкой травке ,посмотреть в глубокое небо послушать шепот деревьев и помечтать о счастье .!
Так высмеивается жадность попа и хитрость его работника