Для меня эта пьеса - символ борьбы нового со старым. Как бы ни старалась Кабаниха защитить свои устои, совершенно очевидно, что ее философия трещит по швам. Символом нового, прогрессивного мышления выступает Катерина, невестка Кабанихи.
Конечно, финал пьесы трагичен: Катерина совершает суицид. Однако дух свободы, которым пронизана пьеса, остается жить, и ясно, что это только начало борьбы со старыми устоями в российском обществе, что рано или поздно тирании придет конец.
<span>Считаю, что идея этой пьесы выходит далеко за рамки литературного произведения. Проблемы всего российского общества - на поверхности. И пусть главная героиня уходит из жизни... Это вовсе не поражение философии нового. Наоборот, новое одерживает историческую победу, поскольку Катерина не смирилась со своей участью и не приняла правила игры Кабанихи. </span>
Каких людей мы можем назвать счастливыми? Если ты сам себя считаешь счастливым, значит и люди будут тебя таким называть. Как стать счастливым? Для каждого человека ответ свой: комуто для счастья нужно здоровье, для кого-то счастье - это новая машина, а некоторые стараются не врать и делать хорошие поступки чтобы их другие люди уважали. Счастье - для всех разное."<span>Счастлив тот, у кого совесть чиста"- тот кто не врёт и не вредит другим, не боится за себя, он ведёт честную жизнь, он счастлив по своему. У кого нет проблем, потому что он на них не просится, кто не совершает глупостей поэтому он не боится за плохие последствия, другими словами кто спит спокойно и честно живёт.</span>
Дед не виноват что он зделал и мальчик его не считает виноватым , а мальчик не изменит сваю судьбу из-за какой-то мечты
Гекзаметр – это
<span>(от греч. – шестимерный) – в античном стихосложении метрический стих из шести стоп дактиля. Гекзаметр применялся во всех жанрах античной поэзии – эпосе, идиллии, гимнах, сатирах, посланиях, элегиях и эпиграммах. В поэзии нового времени гекзаметр употребляется в стилизациях и имитациях античных тем. Этому уделили внимание в своем творчестве Н. И. Гнедич, А. А. Дельвиг, А. А. Фет, А. Ф. Щербина, А. Н. Майков, Л. А. Мей, В. Я. Брюсов, Вяч. И. Иванов. Чрезвычайно интересными представляются поэтические опыты поэта и художника П. А. Радимова, описавшего в своих гекзаметрах до повседневных мелочей быт русской деревни.</span>
Мне нравятся басни Крылова. С самого детства наша мама читает нам басни и сказки, а когда мы подрастаем, читаем их сами. В школьных учебниках мы частенько видим басни, учим их и читаем.
Особенно мне нравится басня "Квартет". Звери играли на инструментах, но у них не получалось сыграть музыку. Тогда они менялись местами, но все напрасно... Тогда умная птичка рассказала им, что от того, что звери меняются местами - толку не будет. Чтобы сыграть настоящую музыку, нужно иметь тонкий слух и умение играть на инструменте. Басни учат нас не совершать такие же ошибки, как герои Крылова. Их очень любит моя сестра/брат, просит меня на ночь почитать ей/ему (ну допустим). Мы вместе с ней смеемся, обсуждаем басню. Крылов умеет рассмешить своих читателей, намекнуть, что глупости совершать не нужно. Это здорово.