Лена Бессольцева абсолютная добродетель, соединившая в себе две великие идеи — смирения и бунта. Её образ стал для меня неким нравственным ориентиром, а история шестого «б» не просто показательна, она задевает не слегка и не походя, это полноценный нокаут, это громкий и пронзительный крик-призыв — вечный вопль, взывающий к человеческой совести и доброте.Сложно например забыть страдающую улыбку Бессольцевой сквозь слезы после того как она призналась ребятам в своем якобы предательстве. Это улыбка Христа что принял страдание за всех и из-за другого предателя. Во время просмотра меня не отвязано преследовала мысль о Христе, мне кажется что история Бессольцевой почти библейская.Лена Бессольцева любит того Диму Сомова, что отбивал у Вальки собак, который ничего и никого не боялся, любит беззаветно, страстно, как только можно любить впервые. «Я не буду говорить ребятам обо всем сразу, а то они подумают, что я хочу тебе помочь, как ты думаешь? » — спрашивает Сомов. «Я думаю как ты» — отвечает Лена, и в этом ответе сконцентрирована вся степень любви и веры, которую она к нему испытывает.И она готова твердить себе и ему как заклинание «ты не трус» . Ибо трусость она простить не может, как не прощался этот порок двенадцать тысяч лун Понтию Пилату.Главная героиня сделала самое важное она приняла страдание и чужой грех на себя. Лена Бессольцева воплощает собой великую мысль, пронесенную, кстати, через весь роман «Поющие в терновнике» , мысль эту можно сформулировать одним предложением, которое и будет своеобразным итогом моей рецензии. «Но мы, когда бросаемся грудью на шипы, — мы знаем. Мы понимаем. И все равно — грудью на тернии. Так будет всегда»
Деятельность - это форма человеческой активности, направленная на подчинение и преобразование окружающего мира. Без деятельности личность, по сути, не сформируется. Как мы знаем, личность формируется в процессе социализации, а сама социализация уже подразумевает под собой какую-либо деятельность.
Деятельность - специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру , содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей.
Одинокий человек испытывает дискомфорт в обществе. Он не привык общаться, а общество таких не терпит. Отсюда вытекает второй вопрос, люди развиваются с помощью общения, а группы складываются из общих интересов. В таких группах практически не бывает конфликтов, а значит в группе человеку комфортно находиться.