Богов, по-моему, почти все представляют в человеческом облике.
<span>Языческие боги были не такими далёкими, страшными, неприступными, абстрактными и непонятными, как в более поздних религиях, при монотеизме. Они частенько сходили с Олимпа и показывались людям, их внешность считается известной. С их могуществом все было более-менее понятно. Любимый и/или популярный бог был более могущественным</span>
Одной из проблем, которые волновали и, очевидно, будут волновать человечество на протяжении всех веков его существования, является проблема взаимоотношений человека и природы. Тончайший лирик и прекрасный знаток природы Афанасий Афанасьевич Фет так сформулировал ее в середине XIX века: «Только человек, и только он один во всем мироздании, чувствует потребность спрашивать, что такое окружающая его природа? Откуда все это? Что такое он сам? Откуда? Куда? Зачем? И чем выше человек, чем могущественнее его нравственная природа, тем искреннее возникают в нем эти вопросы».
О том, что человек и природа связаны неразрывными нитями, писали и говорили в прошлом веке все наши классики, а философы конца XIX – начала XX века даже установили связь между национальным характером и образом жизни русского человека, природой, среди которой он живет.Тему человека и природы рассматривали многие писатели, и среди них мне хотелось бы назвать Валентина Распутина и его роман «Прощание с Матерой». Природа в этом произведении предстает перед читателем в разных значениях. Это и пейзаж, и художественный символ гибели, смерти, и выявление сущности человека, человеческой природы; природа как хозяин жизнеустройства, мироустройства. Эти аспекты понимания природы я и попытаюсь раскрыть.
Вчера я поехал вместе с родителями на дачу сажать картошку .Май месяц. Была ветреная, но солнечная погода. Сажали мы с утра до самого вечера, и чтобы не было скучно папа начал рассказывать анекдоты.И один из них мне запомнился больше всего.
Анекдот начинался так. Соревнование по вольной борьбе,и тренер говорит нашему участнику соревнований:"Ты, конечно, здесь самый сильный, но я знаю такого спортсмена который,если берет в свой коронный захват ,то из него уже будет выбраться невозможно.Так что избегай его!!!" И тогда спортсмен отвечает:"Понял ,тренер , понял!!!" Идут соревнования , и вот наш спортсмен в финале борется против непобедимого борца. Идет бой, и тренер видит,что непобедимый борец взял нашего спортсмена в коронный захват. И тогда расстроился, рассердился тренер и пошел в раздевалку принять успокоительное. И вдруг слышит российский гимн играет, смотрит, а там на нашего спортсмена золотую медаль надевают. Подбегает он и спрашивает:"Как? Как ты выиграл? Он же тебя в коронный захват взял. И тут наш спортсмен отвечает:"Знаешь тренер,взял он меня в свой коронный захват. Кости мои хрустели, все думаю, проиграл"."И что случилось?"- спрашивает тренер. Спортсмен отвечает:"Смотрю я, пальцы ног около моей головы. Ну,думаю, дай укушу.И знаете тренер,вы не представляете что может сделать человек, когда сам себя за пальцы ног кусает".
Вот такие смешные анекдоты может рассказать мне папа. Наверное, он запомниться мне еще надолго, и я буду рассказывать и своим детям. Спасибо, что выслушали меня.
В начале поэмы богатый пир в царских палатах, где в центре «во златом венце» — сам царь Иван Васильевич Грозный, окруженный со всех сторон своими подданными:
Позади его стоят стольники,
Супротив его все бояре да князья,
По бока его все опричники.
На трапезе царит всеобщее веселье. Все пьют во славу царя. И государь не скупится на угощения для своих преданных опричников. Во времена царствования Ивана Грозного опричники отличались своей жестокостью и беззаконием, они пользовались особым положением и полной безнаказанностью. Вот и в «Песне...» царь интересуется, чем же опечален его верный слуга Кирибеевич: или истерся кафтан, или измялась шапка соболиная, или «казна поистратилась», или сбил с ног на кулачном бою сын купеческий? В самоуверенном ответе опричника мы слышим отголосок господствовавшего в те времена культа личной храбрости и лихой уд
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/22311755#readmore