Объяснение:
нельзя отчаиваться на пути к цели Иначе она никогда не будет достигнута герой повести Гоголя Шинель став жертвой кражи не стал добиваться справедливости когда он получил вместо помощи грубой Крик должностного лица он потерял веру в решении проблемы и ушел ни с чем от горя и потрясения также от холода северной столицы он скончался так и не добившись справедливости Хотя чиновник после свои выходки Осознание правоту и готов был помочь простить или если бы Аркадия как её боролся за свою вещь и за свои гражданские права а не убегал при первой же неудачи он мог бы стать не маленьким значительным человеком именно отчаяние свело его в могилу еще при жизни когда он не может за себя постоять и бездействовал в любой непонятной ситуации отчаяние не выход из ситуации вход в тупик Это доказывает Пушкин в повести Стационарный смотритель Самсон вырин потеряв дочь поехал искать juno наткнулся на грубость Минского и непонимание Дуни ротмистр сотворивший с обративший его дочь просто дал ему денег и отправил прочь герои выбросил деньги или позор дочери нашёл её квартиру и наведался туда Ну оттуда его выгнали на улицу не вняв совету жаловаться на Минского Самсон вернулся домой постепенно он опустился и спился Ведь дочь не писала и не приезжала к нему стрига погубила его отчаяние И вскоре он умер а ведь если бы он сам проявил инициативу то смог бы добиться ответа от Минска и уважение дочери преодолеть отчаяние не просто но возможно
в казане- предложный падеж 2 скл , на площади - предложный падеж 3скл, на моле -предложный падеж 2скл, на пристани - предложный падеж 3 скл, с прогулки - родительный падеж 1 скл, на катере - предложный 2 скл, в туле предложный 3скл, в европе - предложный 1 скл, в тени - предложный 3скл, в тишине предложный 1скл, в тише -предложный 3 скл, в глуши предложный 3скл, на скамейке- предложный 1скл, в мае предложный 2 скл.
Тип речи, я не уверена, но сказала бы, что это рассуждение (просто методом исключения повествование и описание не подходит, но как знать)
Стиль - художественный
А вот с фигурами речи помочь не могу, к сожалению(
Возможно поможет:
Речевые (риторические, стилистические) фигуры - это любые языковые средства, придающие речи образность и выразительность.
Фигуры речи подразделяют на семантические и синтаксические.
Семантические фигуры речи образуются соединением слов, словосочетаний, предложений или более крупных отрезков текста, имеющим особую смысловую значимость.
К ним относятся:
сравнение - стилистическая фигура, основанная на образной трансформации грамматически оформленного сопоставления: Безумных лет угасшее веселье мне тяжело, как смутное похмелье (А. С. Пушкин) ; Под ним струя светлей лазури (М. Ю. Лермонтов) ;
восходящая градация - фигура речи, состоящая из двух и более единиц, размещенных по возрастающей интенсивности значения: Я вас прошу, я вас очень прошу, я вас умоляю;
нисходящая градация - фигура, создающая комический эффект путем нарушения принципа нарастания: Дама, не боящаяся самого дьявола и даже мыши (М. Твен) ;
зевгма - фигура речи, создающая юмористический эффект в силу грамматической или семантической разнородности и несовместимости слов и сочетаний: Он пил чай с женой, с лимоном и с удовольствием; Шел дождь и три студента, первый - в пальто, второй - в университет, третий - в плохом настроении;
каламбур - фигура, представляющая собой игру слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов для создания комического эффекта: В ее твореньях красок нет, а на лице их слишком много (П. А. Вяземский) ;
антитеза - стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий. Лексическая основа этой фигуры - антонимия, синтаксическая основа - параллелизм конструкций. Пример: Легко подружиться, тяжело разлучиться; Умный научит, дурак наскучит;
оксюморон - фигура речи, состоящая в приписывании понятию несовместимого с этим понятием признака, в сочетании противоположных по смыслу понятий: живой труп; молодые старички; спеши медленно.
Синтаксические фигуры речи образуются путем особого стилистически значимого построения словосочетания, предложения или группы предложений в тексте. В синтаксических фигурах речи главную роль играет синтаксическая форма, хотя характер стилистического эффекта в значительной мере зависит от смыслового наполнения.
По количественному составу синтаксических конструкций различаются фигуры убавления и фигуры добавления.
К фигурам убавления относятся:
эллипсис - стилистическая фигура, состоящая в том, что один из компонентов высказывания не упоминается, опускается с целью придать тексту больше выразительности, динамичности: Решили лисы кролика запечь, а кролик из духовки - прыг на печь, потом на лавку и в окошко с лавки (Козловский) ;
апосиопеза - умышленно незавершенное высказывание: Вот он вернется и тогда… ;
просиопеза - опущение начальной части высказывания, например употребление отчества вместо имени и отчества;
апокойну - свойственное разговорной речи объединение двух предложений в одно высказывание, содержащее общий член: Там сидит человек тебя ждет.
К фигурам добавления относятся:
повтор - фигура, состоящая в повторении слова или предложения с целью подчеркивания, усиления мысли;
анадиплозис (подхват) - фигура речи, построенная таким образом, что слово или группа слов повторяется в начале следующего сегмента: Придет оно, большое как глоток, - глоток воды во время зноя летнего (Рождественский) ;
пролепса - одновременное употребление существительного и заменяющего его местоимения: Кофе-то, он горячий.
По расположению компонентов синтаксической конструкции выделяется такая фигура речи, как инверсия.
Инверсия - это перестановка синтаксических компонентов предложения, нарушающая их обычный порядок: Он червяков накопал, удочки притащил; Твоих оград узор чугунный (А. С. Пушкин) .
Расширение функции синтаксической конструкции лежит в основе риторического вопроса.
<span> Риторический вопрос - предложение вопросительное по структуре, но повествовательное по цели высказывания.</span>
Однажды мальчик Вася после школы решил пообедать кукурузными хлопьями и полез в холодильник за молоком. нечаяно Вася обронил пакет с молоком. он очень расстроился, и пошел в ванную за тряпкой, чтобы вытереть лужу и не огорчать маму. на звук падения прибежала собачка, увидела на полу молочную лужу и стала радосно ее лакать. когда Вася вернулся с тряпкой и ведром, он был очень удивлен, что лжа чудесным образом усчезла. Вася выкинул пакет и поблагодарил собаку. она в свою очередь помахала радостно хвостом и тем самым отблагодарила мальчика за лакомство