Потому-что у неё был милитаризовано настроенный правитель.
Логику то включи.
Или например, Франция выкачивала из демилитаризованной зоны ресурсы, что пагубно влияло на экономику рейха.
Да и армия в 100к человек-не армия
<span><em>Нормы поведения для мирян которые руководствовались христианскими идеалами. </em>
<u><em>БЛАГОЧЕСТИЕ</em></u></span>
Ночью в полнолуние или почти в полнолуние, когда Луна светит особенно ярко, мы видим его — Человека на Луне. Эти большие, грустные глаза. И намек на рот. Кажется, что он смотрит на нас, вечный страж вращающейся Земли.<span>Мы даже упоминаем его в песнях и стихах, показываем его улыбку в мультфильмах и детских книгах. Но, конечно же, в действительности его не существует. Человек на Луне создан потоком лавы, игрой света и человеческим воображением.</span><span>Но человек — не единственное, что люди видят на Луне. Некоторые народы видят женщину с корзиной на спине или женщину, занимающуюся ткачеством. А во многих странах люди обнаруживают на Луне кролика.</span><span>Откуда же взялись все эти мужчины, женщины и кролики? Миллиарды лет назад Луна не была таким безмолвным серым миром, как сегодня.</span><span>Как и на всех каменистых астрономических телах, на ней тоже был период извержений вулканов. Когда-то по поверхности Луны текла раскаленная лава. В некоторых местах она охлаждалась и затвердевала, превращаясь в так называемые «моря». 14 таких «морей» находятся на обращенной к нам стороне Луны. Куски затвердевшей лавы видны как темно-серые участки поверхности. Эти куски огромны, и их легко можно видеть в ясную ночь.</span><span>Человек на Луне создан потоком лавы, игрой света и человеческим воображением.П</span><span>рисмотревшись, легко понять, что представляет собой лунный человек: куски лавы образуют его «глаза», «нос» и воображаемый нами «рот». Воображаемый — вот ключевое слово. Люди склонны к шаблонному мышлению. Мы пытаемся сложить не связанные между собой части в одно целое, в данном случае — в картинки. Вот почему мы видим животных в облаках, различных людей и предметы — в случайном расположении звезд. Этот вид мышления служит нам хорошую службу как в искусстве, так и в науке. Это же объясняет, почему мы видим человека (или кролика) на Луне.</span><span>Сейчас у Человека на Луне даже появился брат — Лицо на Марсе. Впервые обнаруженное на фотографиях, сделанных автоматической станцией для исследования Марса «Викинг» в 1976 году, Лицо было около 1,66 км в длину. Оно как будто выступает на поверхности Марса, как Большой сфинкс в Египте, в долине Гиза. Около Лица видны какие-то сооружения, в которых мы готовы признать что-то наподобие египетских пирамид.</span><span>Кое-кто заявляет, что Лицо на Марсе — это доказательство того, что когда-то на Красной планете процветала цивилизация разумных существ. Но большинство ученых относятся к этому скептически. Астроном Карл Саган объяснил, что, поскольку люди охотно видят лица в различных природных явлениях Земли, нет ничего удивительного, что мы увидели лицо в естественном ландшафте Марса.</span><span>Как бы то ни было, но НАСА хочет закрыть эту тему, поэтому приоритетным заданием предстоящей миссии на Марс является фотографирование Лица вблизи, чтобы выяснить раз и навсегда, что это — оптический обман или настоящее архитектурное сооружение внеземной цивилизации.</span>
Основным орудием пахоты было рало. У славян, судя по отсутствию материальных остатков, использовалось примитивное деревянное рало. Древнейшее рало представляло собой цельное тонкое дерево с корнем, который превращался в ральник. Ствол дерева становился дышлом пахотного орудия; рукояткой могла служить вколоченная палка. Рало использовалось в основном на старопахотных землях.
Издревле применялась также деревянная мотыга. Двузубую мотыгу иногда считают прототипом сохи. Это орудие могло использоваться и при подсечнам земледелии.К орудиям иного типа, но возникшим в тех же , на которую насаживался треугольный наральник без плечиков. Для рала, вероятно, уже широко использовалась животная тяга. Борона, применявшаяся для рыхления пашни, известна всем славянским народам. При подсеке и лесном перелоге борона служила для запашки сева под соху.
Вятичские землепашцы, на лесостепных чернозёмах по археологическим данным, знали такое пахотное орудие, как плуг уже с 17—19 вв. В опольях и предопольях использовалось полозное, затем бесполозное рало—орудие, только рыхлящее землю, плуг же появился здесь значительно позднее. На западе и севере современной Брянской области в X веке всё ещё господствовало подсечно-огневое земледелие. В полесьях и предполесьях на смену ему пришла обработка земли сохой. Соха по происхождению восходит или к бороне-суковатке, или к бесполозному ралу. В лесистых низменностях левых берегов Судости и Десны земледелие было мало развито, распахивались лишь мягкие пойменные земли. Урожай убирали железными серпамим на короткой деревянной рукоятке, с округлым клинком и слегка загнутым внутрь носом. Наряду с ними использовались косы-горбуши с короткой деревянной рукоятью, которыми можно было косить на обе стороны. Использовались они, как полагают, в основном для сенокоса.
В описываемый период, очевидно, применялось и хлестанье с помощью жердей-обивалок, и обивание молотильными палками (прототипами цепа). Появляется еще в общеславянскую эпоху и собственно цеп, в котором рукоять (в рост молотильщика до подбородка) соединялась с билом сыромятным ремнем. На гумне происходило также веяние. Наиболее распространенный позднее и, несомненно, древний способ - веяние на ветру с помощью лопаты.На славянских поселениях обнаружено большое количество хозяйственных сооружений. Прежде всего, это хозяйственные и зерновые ямы. У славян отмечены также наземные хозяйственные постройки с углубленным полом, изредка с очагами. Несомненно, среди этих сооружений есть предназначенные для сушения зерна. Особое внимание в этой связи привлекают постройки с очагами (возможно, далекий прототип ямного овина, где снопы для просушки ставили в надземной части). Чаще всего, видимо, зерно сушили прямо на гумне, за пределами поселения. Хранили же обмолоченное и просушенное зерно в зерновых ямах.Для помола зерна применялись исключительно ручные жернова из камня. Они представляли из себя два соединенных диска с изогнутой кверху рабочей поверхностью, приводимых в движение деревянным
рычагом,укрепленным с верхней стороны в отверстии. Помимо земледелия славяне занимались разведением лошадей и крупного рогатого скота, свиней, овец и коз, из домашней птицы—кур, гусей, уток и голубей. Скот держали в открытых загонах или специальных сооружениях - хлевах. Важным занятием у славян было бортничество, то есть сбор мёда и воска в лесах, где дупло дерева мог заселить пчелиный рой. Сбор мёда не позволял славянам безжалостно вырубать леса, ведь тогда негде было бы жить пчёлам. И мёд, и воск, и шкуры зверей продавали своим и заморским купцам, везли в Киев и Царьгра.
Преобладающий тип жилища-правильная четырехугольная полуземлянка.Их площадь невелика-в среднем около 10 кв.м. были деревянными. У славян
первоначально преобладала столбовая конструкция стен, сложенных из стояков и жердей, переплетенных лозой. Ее, видимо, можно считать местной. Со временем начинает распространяться срубная техника. Кровли полуземляночных строений были двускатными. Кровли опирались на столбы по углам и в середине - в центре жилища. Делались они из плах или жердей. Конек двускатной крыши делался из бревна. Крыша также иногда обмазывалась глиной. Наземные части более углубленных полуземлянок присыпались землей для утепления.
Основным элементом внутреннего интерьера славянского жилища была печь-каменка. В полуземлянках печи располагались в углу, противоположном входу. Положение печи, очевидно, как и позднее, имело сакральный смысл и потому четко выдержано. Другие элементы интерьера прослеживаются гораздо хуже. Ясно, что вход в жилище располагался обычно с южной стороны. В жилище вела земляная, реже деревянная лестница. У стен располагались деревянные лавки с вкопанными столбиками-опорами или земляные выступы, служившие сиденьями и лежанками. В ряде случаев в жилищах обнаруживаются небольшие ямы-хранилища, иногда рядом с печью.