Таких примеров очень много. Например, роман "Война и мир", когда по просьбе Наташи Ростовой сбрасывают с повозок семейное добро и грузят раненых, в романе "Преступление и наказание" Раскольников отдаёт свои последние деньги семье Мармеладовых, у Куприна рассказ "Чудесный доктор", Короленко об этом много писал - взять хотя бы историю из произведения "В дурном обществе", где рассказывается о детях подземелья (история с куклой)
Ответ:
Друга світова війна це не жарти Газа після Першої світової війни пройшло вже й не так багато років війна це страшно навідні полюбляють люди Ну то відправляє сина на війну і не знаєш чи він виживе чи помре туче діти чекають свого батька з війни але на жаль вже ніколи не прийде війна це дуже страшно
Объяснение:
Да ,это конечно не сочинение ,но я тебе советую сначала прочитать краткое содержание ,если не читал(а) и сделать выводы.
Например : Недавно я прочитал(а) повести Марка Твена "Приключения Тома Сойера" . Она мне понравилась/и почему . Далее выбрать маленький сюжет из книги и описать ,написать что например этот отрывок самый интересный /и чем он интересен. Дальше пишешь чему учит эта повесть ....В концовке можно написать так (т.е в последнем абзаце ) Обязательно советую прочитать всем эту повесть!
Надеюсь тебе помогут мои мини-Советы )
<span>Тарас Бульба был казацким полковником.</span>
Повесть Гоголя «Тарас Бульба» — эпическое повествование о славном героическом прошлом украинского казачества, его борьбе против польской шляхты. Это грустная история о Тарасе Бульбе, его сыновьях Остапе и Андрие, о многих других казаках, покинувших свои родные дома и создавших Запорожскую Сечь — мощный военный лагерь.
У Тараса Бульбы было два сына. Главное для отца — чтобы сыновья храбро воевали, всегда защищали свою честь, стояли за веру Христову, а если иначе — то пусть хоть пропадут! Старший сын воплощает продолжение героических традиций, народный, национальный путь непримиримой борьбы за свободу и независимость Украины, а младший выражает антинациональную тенденцию к сближению с феодальной Польшей. Ситуация, изображенная Гоголем, соответствовала исторической истине. Судьба Остапа отражала тот факт, что феодально-королевская Речь Посполитая несла порабощение украинскому народу, подавляя его борьбу превосходящей воинской силой. Остап, как и отец, прямодушно и беззаветно любит родину, свято хранит верность казацкому братству, общественному долгу. Выглядит Остап грозно и мужественно, в нем чувствуется внутренняя сила. Ему — суровому, мужественному и несгибаемому воину, «казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела» .
Остап всегда был хладнокровен и никогда не терялся. В свои двадцать два года он мог предвидеть и соразмерить опасность, чтобы потом лучше преодолеть ее. В Остапе заметны черты будущего вожака. Автор сравнивает Остапа с великаном, потому что великаны, богатыри всегда были защитниками родной земли. Величие души Остапа — в верности запорожским идеалам: погибнуть за родную отчизну. Андрий по своему душевному складу индивидуалист и эгоист. Он отличался изнеженностью, страстностью, пылкостью чувств, преобладающих над рассудком.
Черты лица Андрия — юношески нежные, мягкие. «Андрий… не знал, что значит обдумывать… или измерять свои или чужие силы. Бешеную негу и упоенье он видел в битве… » Это был вспыльчивый юноша, он делал то, чего никогда бы не сделал хладнокровный и разумный Остап, и творил в битве чудеса. Увлечение красотой, изяществом речи, образованностью воеводской дочери, мишурным блеском польской аристократической культуры ведет его к разрыву с традициями своего народа, к измене отечеству. Писатель не скрыл искренности и глубины любви Андрия к польской панне, но не оправдал, а обвинил его и показал, что, отдав предпочтение чувству любви перед гражданскими обязанностями, он не сумел подняться выше уровня обыкновенного человека. Ради личных чувств он способен отказаться от отца, товарищей и родины. Гоголь сопоставляет братьев, показывая их четко, подчеркивая героическое служение общему благу в одном брате и индивидуализм в другом.
В образе Остапа Гоголь воплотил отвагу, силу и мужество, любовь к родине и свободе, ненависть к врагу — лучшие качества, присущие самоотверженному защитнику родной земли. Образ же Андрия резко обособлен в повести. Он противопоставлен народному характеру, и его позорная смерть является необходимым нравственным возмездием за предательство, измену общенародному делу