Ответ:
Во все дни этого турнира стадион был заполнен почти до отказа, свободными оставались лишь некоторые места на ВИП-трибуне. Помимо российских болельщиков, многие из которых пришли с флагами и персональными плакатами и баннерами, посвященными любимым спортсменам, было очень много любителей фигурного катания из Японии, которые в основном приехали посмотреть на обожаемого ими олимпийского чемпиона Юдзуру Ханю. Причем пришли они не только с флагами и баннерами с его фото и графическими изображениями, но и с игрушечными мишками самых разных размеров, которых бросали на лед после выступления своего любимца.
Расписание турнира предполагало, что в первый день зрители должны были увидеть короткие программы во всех четырех дисциплинах, во второй — произвольные программы, а завершалось все на третий день церемонией награждения и показательными выступлениями.
1.
[j’] - согл., мягк., зв., непарн.,мягк.
[щ'] - согл., мягк., непарн., глух.
2.
Язык - [j'эзык]
Сапог - [сапок]
Народная Русь предстала в «Певцах» и могучей, и бессильной. Тургенев не идеализирует своего героя - носителя лучших черт национального характера. Оставаясь верным действительности, он противопоставляет поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова, картину пьяного разгула, которым завершилось состязание. «…Все было пьяно, - с грустью отмечает автор, - все, начиная с Якова. С обнаженной грудью сидел он на лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню, лениво перебирал и щипал струны гитары. Мокрые волосы клочьями висели над его страшно побледневши1′/, лицом» . Этой «невеселой» картиной Тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта. Эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и рабской действительности.
Выдвинув на первый план в «Певцах» драматическую судьбу талантливого артиста из народа, Тургенев тем самым углубил идейно-художественный смысл рассказа. Тема губительного воздействия крепостнической действительности на человеческую личность придала рассказу новое значение, и по-новому увиделась судьба его героев: стало ясно, отчего был так забит и запуган робкий мужичонка, почему спился и стал пропащим человеком Оболдуй, а Моргач и целовальник, напротив, благоденствовали.
<span>В связи с этим новое значение приобрела и финальная сцена рассказа, повествующая о крестьянском мальчике Антропке (которого ждет унизительное наказание) и формально, казалось бы, не связанная с сюжетом произведения. На самом деле она явилась логическим завершением идейно-художественного содержания «Певцов» . В ней Тургенев еще раз обратил внимание читателя на ужасное положение русского народа, когда над каждым с колыбели и до могилы тяготеет проклятие позорного гнета и. розги. </span>
<span>По тону повествования и содержанию финальная сцена перекликается с вводной частью. «Невеселое» впечатление рассказчика от разоренной Колотовки вырастает в финале до ощущения трагизма судьбы порабощенною Народа. Описание Колотовки («бурых по-луразметаппых крыш домов» , «выжженного, запыленного ныгонл, по которому безнадежно скитаются худые, длинноногие курицы» , полувысохшего пруда со «сбитой набок плотиной» ) и всеобщего пьянства с его «нестройным, смутным гамом» , с взрывами «ярого смеха» носит социально заостренный характер. Эти картины пронизаны гневным протестом писателя-гуманиста против рабского положения народа. Тургенев верил, что народ, в среде которого рождаются такие талантливые люди, как Яков, не может и не должен жить по-прежнему.</span>
Бора нач ф -бор.Нариццательное,неодуш,2 склонение,М.род.
Ед.ч.,Р.падеж,в предложении является дополеннием
Дуновение, бдительный, мыслить, <span>безошибочный.</span>