Можно тратить деньги не только на себя, но и на других людей - например, участвовать в благотворительности - помогать старикам и детям-сиротам или животным. Человека, помогающего своими деньгами другим людям, можно назвать щедрым и добрым. А человек, у которого есть много денег, но он никому не помогает - его называют жадным.
Кроме того, можно тратить деньги только на еду и одежду - потребительство(человек-потребитель), а можно покупать книги, ходить в театр, в картинные галереи, музеи, то есть тратить деньги на интеллектуальное развитие и искусство и такого человека можно назвать умным, стремящемся к познанию, к расширению кругозора. С помощью денег можно, например, путешествовать по всему миру - это будет человек-путешественник.
План:
1) низкие земли - это..
2) статхаудеры
3) принц Вильгельм Оранский
4) новое государство - Республика Соединенных провинций
5) расцвет Нидерландов
6) экономическое процветание страны
<span>Он вступил на престол, вдохновленный идеей службы государству, и мятеж 14 декабря преломил реализацию ее по двум направлениям. С одной стороны, Николай увидел опасность для собственных прав и прерогатив, а следовательно, с его точки зрения, и для государства в целом со стороны общественных сил, желавших преобразований. Это предопределило отчетливо охранительный характер правления. С другой стороны, "друзья-декабристы" материалами их допросов, записками и письмами на имя Николая сформировали у него представление о необходимости реформ - реформ умеренных, осторожных, проводимых исключительно самодержавной властью для обеспечения стабильности и процветания государства.Первым шагом на пути осуществления "консервативной реакции" Николая I на события, сопровождавшие начало его царствования, стала деятельность Комитета 6 декабря 1826 г., в котором должны были быть рассмотрены проекты, реформ, намечавшихся при Александре I, разработаны неотложные преобразования в устройстве государственных учреждений, а также в положении и правах отдельных сословий. При рассмотрении всех этих вопросов встала роковая для России проблема крепостного права. Ко времени вступления на престол Николая I уже выявились как несовместимость крепостничества с понятием гражданского равноправия, так и меньшая продуктивность крепостного труда в сравнении с вольнонаемным. Крестьянский вопрос во внутренней политике Николая I занимал ведущее место, но результаты, достигнутые на путях его решения, не соответствовали затраченным усилиям. Причину этого следует искать как в личных взглядах императора, так и в условиях, в которых ему приходилось проводить свою политику в жизнь.Лично сам император относился к крепостному праву отрицательно, вынеся такое мнение из непосредственных впечатлений молодости, когда он путешествовал по России, сталкиваясь с неприглядными сторонами крепостного быта. Знакомство с делом декабристов только укрепило его убеждения. Однако Николай I вовсе не был сторонником полного освобождения крестьян, то есть перехода к бессословному строю. Его взгляды в крестьянском вопросе вытекали из его общих воззрений на сословные отношения. Если за дворянством не признается политическая независимость, поскольку она противоречит принципу абсолютизма, то за ним не может быть признано и право владеть другим сословием - крестьянством как видом собственности. Эта мысль, как и мнение, что такое владение нарушает экономические интересы государства, отчетливо осознавались Николаем I. Отсюда его стремление вернуть крестьянам их гражданские права, придав им особое государственное состояние.</span>
Протекторат Кромвеля - заключался в том , что бы разбогатеть и он выходил на собрания и всем исповедовал свой протекторат