Я тебе своё дам. Недавно писала.
Однажды мальчики нашего класса решили поиграть в футбол после школы. Мы решили играть на небольшом поле недалеко от школы. Это был сентябрь, поэтому деревья и кустарники были почти обнажены, только кое-где виднелись желтые листочки. Придя на поле, мы быстро соорудили ворота из портфелей. Болельщиками были дети из разнвх классов. Они сели на доски, которые находились возле поля, они служили для нас трибунами. Игра началась. К нам подошел мужчина, который любил футбол. Он сел с ребятами на доски и увлеченно смотрел на игру. За нарушение одной из команд, дали штрафной удар - пенальти. На ворота поставили Влада. Он был классным вратарем. Мальчик был одет не так, как другие дети. На нем была рубашка, на которой сверху была надета коричневая кофта, синие шорты, спортивная обувь. А правое колено было перевязано бинтом. Он не говорил нам, почему оно перевязано. Остальные зрители были одеты тепло, они сидели в шапках и пальто. На земле лежала собака и глазами следила за происходящим. Бить пенальти выбрали Сашу. Он очень хорошо это делал. Вот начинается решающий момент. Нокоторое время Саша внимательно, слегка прищурясь, смотрел на Влада. Начинается длинный разбег, он бьет по мячу. Болельщики замерли в ожидании. Влад, не теряя времени, готовится и ловит мяч. Он и его команда были очень рады. Уже был вечер и игра была окончена. Мы все ушли домой. Это был классный день.
P.S. если можно, то как лучший сделай !)
Розовый пишется с буквой о
Слово "живопись" образовалось в результате сложения двух слов: "живо" и "писать"
В 1841 году М. Ю. Лермонтов пишет стихотворение «Родина», где рисует
неповторимый образ России и признается ей в своей «странной любви».
Резким контрастом звучат строки, вышедшие из под пера поэта в том же
году: «Прощай, немытая Россия». С бескомпромиссной жестокостью, мощно и
пронзительно обличает Лермонтов страну, где власть распоряжается личной
жизнью граждан, где делятся люди на рабов и господ, страну, где за
мундирами нет воинов, а за безвольными марионетками следит всевидящее и
всеслышащее третье отделение.
В основе композиции стихотворения «Прощай, немытая Россия» лежит яркая антитеза: объективное повествование первой части сменяется субъективной окраской второй.
Лирический герой обличает деспотизм и бесправие, дерзко и метко используется эпитет «немытая» Россия, особенно выпукло звучащий на фоне книжной лексики.
Введение инверсии и градации в первой строфе усиливает интонационное напряжение, через которое передается ярость и боль. Резкий контраст «мундиров голубых» и «преданного народа» придает звучанию ноты трагизма.
Но стоит обратить внимание на обращение в первой строчке: «Прощай...» Словно к живому существу обращается поэт к родине. Осуждаются лирическим героем и владыки мира сего, не меньшего осуждения вызывает покорность и раболепие народа. Местоименный параллелизм в одинаковых позициях чертит картину всеобъемлющей трагичности российского быта, она же дополняется обезличивающей метонимией «мундиры». Бессилие от сложившейся ситуации передается через горькую иронию: гротескно звучат образы «пашей», «ушей» и «глаз». А слово «прощай» подчеркивает глубинную скорбь поэта по своей многострадальной родине. Любовь и горечь слиты воедино в лирическом сознании.
Волчище, Волчонок, Волковой