Выражение «яблоко раздора» стало эвфемизмом для любой незначительной вещи или события, которое может привести к масштабным, непредсказуемым и, зачастую, разрушительным последствиям.
Ахилесова пята, я думаю так" у каждого человека есть своё слабое место, каким бы он не был.
Они были язычниками. Религия- язычество.
Объяснение:
Первые суды, образованные после октября 1917 года, носили различные названия: революционные народные суды, следственные комиссии (с функциями суда), суды общественной совести, крестьянские суды и др. Комплектовались они из представителей Советов, партийных организаций большевиков и левых эсеров [2,32; 3]. Рассматривая разнообразные по форме, но одинаковые по их целям, задачам и принципам организации суды, создаваемые на местах еще до принятия СНК РСФСР Декрета о суде № 1, можно сделать некоторые общие для всех этих судов выводы: 1) несмотря на разнообразие форм и наименований, судебные органы на местах были организованы в принципе одинаково; 2) они избирались, как правило, местными органами власти, а в отдельных случаях — общими собраниями трудящихся; 3) выборы судей производились на сравнительно короткий срок (1—3 месяца); 4) все суды учреждались как коллегиальные органы, в которых каждый судья (председатель, член суда,
народный заседатель) имел равный с другими судьями голос; 5) демократические начала в деятельности суда выражались в гласности ведения дел, включавшей право присутствующих на судебном заседании задавать вопросы свидетелям и обвиняемым, выступать в качестве обвинителей или защитников по рассматриваемому делу; 6) как правило, суд выносил приговор или решение по делу на основе своего внутреннего убеждения; 7) постановляемые судами приговоры и решения были окончательными и обжалованию не подлежали; 8) все созданные суды являлись судами первой инстанции.
Декрет «О суде» № 1 был подписан Лениным 22 ноября 1917 года[4, ст.50]. Первоначальный проект декрета был разработан Народным комиссариатом юстиции РСФСР и опубликован в «Материалах Народного комиссариата юстиции».
<span>Жан Франсуа Шампальон – французский ученый. Он с
детства увлекался историей Египта и знал много языков, возникших на основе
древнеегипетского языка (древнегреческий, коптский, египетский). Он первым из
всех, в 1822 году, расшифровал иероглифы. Именно благодаря ему с того момента
ученым стали понятны древнеегипетские тексты.</span>
1)
<span> ідеї Просвітительства та Великої французької революції
2)</span><span>відтворення національної історії
3)</span><span>«Записки про Малоросію, її жителів та виробництва» (1798), в якій містяться короткий огляд географії та етнографії України
4)</span><span>Перші спроби синтезованого викладу історії України
5)</span><span>Історії Галичини присвятив свої праці відомий учасник «Руської трійці» Яків Головацький (1814—1888)
6)</span><span>історичний трактат невідомого автора «Історії Русів»
7)</span><span>Одним з перших до фольклорних джерел української культури прилучився князь Микола Цертелєв (1790—1869)
8)</span><span>української етнографії виконав Михайло Максимович (1804—1873) — видатний український вчений-природознавець, історик, фольклорист, письменник.
9)</span><span>М. Максимович — автор однієї з перших у Росії «Истории древней русской словесности» (1839).
10)</span><span>окремі представники української інтелігенції розгорнули діяльність, спрямовану на перетворення місцевої (тобто розмовної) мови простих людей на головний засіб самовираження всіх українців.
11)</span><span>посилення уваги до рідної мови
12)</span><span>зіставлення її з іншими слов'янськими сприяли її піднесенню, спростували усталений ще в середині XVIII ст
13)</span><span>погляд на українську мову як на діалект російської, не придатний для літературної обробки
14)</span><span>поява в 1818 р. «Граматики малороссийского наречия», яку написав Олексій Павловський </span>