1)Два первых государства в мире - Египет и Шумер ПОМОЕМУ египет в 3000 л до нашей эры
2)Надо было и попить и помыться ...
А водопроводов еще не было ...
Надо было плавать торговать ...
Всяко-разно не на лошади трястись ...
Вот как-то так и сложилось ...
Крестовые походы нужны были церкви для продвижения своей веры и подчинения всех государств. Из-за частых крестовых походов культуры растений умирали. И обычных жителей грабили. И из-за этого изменились потребности в ремесле. В общих чертах для крестьян эти крестовые походы не сулили ничего хорошего. А для знати это было на пользу. Вывод:из-за крестовых походов упала экономика некоторых стран. А некоторые наоборот стали лучше. Но крестьянам было и там и там плохо.
3. Это один из древнейших русских городов. Он был основан князем Владимиром Мономахом в 1108 году. Город был российской столицей в 12 веке. Стоит на реке Клязьме. В этом городе много старых церквей и соборов, древних памятников и исторических зданий. Это полно истории. Люди очень дружелюбны и гостеприимны. Здесь можно купить необычные сувениры ручной работы. Приходите и наслаждайтесь русской историей! 4. Это третий по важности город России. Он был основан в 1005 году. Это один из крупнейших городов на Волге. Город славится своим древним Кремлем, историческими зданиями и музеями. Есть много разных мест для посещения. Это гостеприимный город. Каждый год его посещает множество туристов из разных стран. В городе также есть несколько очень хороших кафе, где туристы могут насладиться традиционными "татарскими" и русскими блюдами. Добро пожаловать в этот великий город. ПОЖАЛУЙСТА
ФАРАОН, термин, обозначающий царя Древнего Египта означающего «великий дом». Начиная со времени Тутмоса III (15 в. до н. э.) этот термин постоянно используется в египетских источниках для обозначения царя; впоследствии он перешел в греческий и еврейский языки, а оттуда — в современные европейские.
Со времен 5-й династии фараоны имели пять имен, каждое со своими собственными функциями: так называемые «имя Хора», «имя золотого Хора», «имя двух владычиц» (верхнеегипетской богини-грифа Нехбет и нижнеегипетской богини-змеи Уаджет), «имя царя Верхнего и Нижнего Египта», «имя сына Ра». Четвертое и пятое имена писали в картушах — удлиненных замкнутых овалах, символизировавших вселенную, обходимую солнцем, над которой властвует фараон. Именно картуши, окружавшие имена фараонов, помогли Франсуа Шампольону расшифровать древнеегипетские иероглифы: от них он смог оттолкнуться в поиске имен собственных, которые удалось прочесть благодаря тому, что они сохранились в документах, написанных на греческом языке.
Имена фараонов всегда имеют смысл: например, Рамсес означает «рожденный Ра», Аменхотеп «Амон доволен» и т. д. Существовала также специальная формула вежливости, непременно добавлявшаяся после всякого упоминания фараона: (да будет он) жив, невредим, здрав!» Сами имена фараона не произносились: его называли иносказательно: «он», «его величество», «Хор». Жизнь египетских фараонов была полностью подчинена ритуалам: мирское и священное были для владык Египта нераздельны, божественная и человеческая сущность сливались в них в единое целое. Вся жизнь фараона была строго регламентирована, и изменить что-либо в этом порядке фараон не мог даже по собственному желанию.
Фараон рассматривался в Древнем Египте как божественный властитель, получающий власть, находясь еще «в яйце». Он был вместилищем жизненной силы страны, совершал ритуалы, благодаря которым сменялись времена года и начинались разливы Нила, жизненно важные для Египта. Египетский фараон был гарантом миропорядка, победителем тьмы. Сияние царя было таким, что от него теряли сознание. С его смертью нарушалась мировая гармония — Египет не мог существовать без преемника божественной власти. Нового царя, увенчанного двойным венцом, символизировавшим объединение Верхнего и Нижнего Египта, встречали как светило.
<span>Умерший царь подвергался мумификации, а затем его хоронили в роскошной гробнице, причем церемония погребения сопровождалась сложнейшими обрядами, о которых мы знаем благодаря изображениям, сохранившимся на стенах египетских гробниц, на саркофагах и в папирусных списках. Египетские фараоны, в сущности, не умирали: они покидали землю, восходя на свой горизонт и достигая неба, где сливались со своим создателем, следуя мировому закону. До самого конца своей истории Египет верил в идею божественной власти фараона, который никогда не был в Египте просто политическим правителем: царь всегда оставался главной осью египетского общества, обязанного ему не только своим процветанием, но даже самим фактом своего существования.</span>