<span>В.И.Ленин - историческая
личность. Его нельзя отнести ни гениям, ни злодеям. Каждая историческая
личность оставляет след в истории. Мнения и оценки исторической роли Владимира
Ульянова (Ленина) отличаются полярностью. Вне зависимости от
положительной или отрицательной оценки деятельности Ленина.</span><span>Приход к власти большевиков во главе с В.И. Лениным связан с
военным переворотом и многочисленными жертвами. Но, в России назрела
революционная ситуация, при которой «низы не могли жить», а верхи «не могли
управлять по старому». Если бы при прежней власти не было создано предпосылок
для возникновения недовольства большой части населения (его обнищание),
революционной ситуации тогда не возникло бы. Еще хотелось бы отметить - н<span>а фоне 12 кризисов капитализма, два общих системных
в прошлом веке закончились двумя мировыми войнами. Из первого его
вытащил Великий октябрь под руководством В.И. Ленина.</span></span><span>Но роль и значения исторической личности – политик В.И.Ленина
можно сказаь в следующем : он предложил свою идеологию, согласно которой труд
и справедливость должны править обществом. Он впервые в истории
создал партию нового типа, сумел её привести к власти и смог
собрать погрязшую в смуте и разрушениях страну. Ленин справился
с одной из самых сложных задач — собирание земель России под
красным флагом Великого Октября в условиях советской власти. Он смог
создать с нуля Красную армию, в которой было около 4 миллионов
человек. Ленин предложил два самых выдающихся модернизационных плана.
И полумертвая, развалившаяся страна стала ударными темпами подниматься
к высотам знаний, прогресса и к нашим великим победам и
достижениям, которые были заложены и В.И.Лениным.</span><span> </span>
<span>В начале 30-х годов обстановка в мире начала накаляться. Мировой экономический кризис способствовал приходу к власти в некоторых странах сил, стремившихся провести преобразования демократического характера (Англия, Франция и др.). В других кризис способствовал формированию антидемократических (фашистских) режимов (Германия, Италия), которые стали зачинщиками военных конфликтов. Возникли очаги международной напряженности в Европе и на Дальнем Востоке.
</span>
С учетом этих факторов Советское правительство определило задачи своей внешней политики : отказ от участия в международных конфликтах, признание возможности сотрудничества с демократическими западными странами для сдерживания агрессивных устремлений Германии и Японии, борьба за создание системы коллективной безопасности в Европе и на Дальнем Востоке. В 1935 году были подписаны советско-французский и советско-чехословацкий договоры о взаимопомощи в случае нападения агрессора.
Но со второй половины 30-х годов во внешнеполитической деятельности СССР стал наблюдаться отход от принципа невмешательства. В 1936 году во время гражданской войны и германо-итальянской интервенции в Испании он оказал помощь правительству Народного фронта.
это чиновник высокого ранга, наместник в мусульманских государствах в Средние века
Каждый житель королевства считает своим долгом иметь в своем гардеробе хотя бы одну одежку оранжевого цвета!
<span>Исторически сложилось так, что оранжевый цвет считается национальным цветом Нидерландов, а правящая династия носит гордое имя "Дом Оранских-Нассау". </span>
Оранжевый цвет для революции придумали не украинцы и не их политтехнологи, а голландцы. Причем еще в XVI веке, когда нидерландскую знать, а вместе с ней и весь народ уж очень допекло испанское владычество. Сперва еретиков каленым железом выжигал благочестивый католик Гранвелла, затем ему на смену испанский король Филипп II прислал герцога Альбу, вошедшего в историю под прозвищем «Кровавый» . Он получил задание жестоко расправиться с мятежниками и искоренить инакомыслие (в католической стране уже вовсю разрастался протестантизм) , за что он и принялся с большим энтузиазмом. Сопротивление возглавил Вильгельм Оранский («Оранжевый») , получивший «фамилию» от места своего рождения – маленького независимого княжества Оранж в Южной Франции. Он был очень любим народом и еще при жизни был прозван «отцом Родины» .
Вильгельм Оранский отличался богатым красноречием, и поэтому кажется странным, что истории он известен под именем «Молчаливый» : это прозвище он получил, скорее, от своих противников, считавших, что Вильгельм молчал в те моменты, когда как раз надо было говорить. В 1584 году Вильгельм Оранский был убит, но дело его не пропало, и в 1609 году после перемирия с Испанией Нидерланды были признаны самостоятельным государством.
За свою бурную революционную деятельность Вильгельм Оранский уморил трех жен и оставил четвертую с малолетним ребенком. От него стране достался не только оранжевый цвет, но и девиз «Je maintaindrai», что по-французски означает «Я продержусь» , или «Я выдержу» . В обоих переводах девиз хорошо описывает голландскую терпимость и терпеливость.
Первый триколор с оранжевой, белой и синей полосами, флаг Принца Оранского, появился в Нидерландах в о время борьбы за независимость в 1574 г. В 1630 г. цвет верхней полосы поменяли с оранжевого, династического цвета Дома Оранских, на революционный красный. Впоследствии неоднократно предпринимались попытки вернуть оранжевый цвет полосы, но, несмотря на то, что представители Дома Оранских правят в Нидерландах до сих пор, цвет флага больше не менялся.
<span>Нынешний флаг был официально введен в 1794 г. , однако до момента утверждения его специальным декретом от 19 февраля 1937 г. наряду с ним над государственными учреждениями поднимался королевский флаг с оранжевой верхней полосой.</span>
Эпоха Возрождения началась в Италии в XIII веке, затем в XV веке в неё вступили страны северной Европы, такие как Германия, Франция, Нидерланды. Этот период получил название Северного Возрождения.
В Средние века наблюдалось господство христианской идеологии. В эпоху Возрождения в центр мира переместился человек. Идеологией Возрождения являлся гуманизм. В узком смысле этим термином обозначалась светская образованность в отличие от образованности богословско-схоластической. В широком же смысле возрожденческий гуманизм — это духовное движение, направленное на освобождение человека от средневековой корпоративной морали, от власти религиозных догм и церковных авторитетов, на утверждение ценностей земной, реальной жизни (культ человеческой чувственности и светской жизни), величия разума и творческих способностей человека, на возвышение его индивидуальности, чувства собственного достоинства, личностных качеств и начал.
Возрождение, таким образом, антропоцентрично; на первом месте или плане здесь — человек как природное существо со всеми его заботами и надеждами, интересами и правами.