<span>Фигура боярыни на скользящих розвальнях — единый композиционный центр, вокруг которого группируются представители уличной толпы, по-разному реагирующие на её фанатичную готовность идти за своими убеждениями до конца. У кого-то фанатизм женщины вызывает ненависть, глумление или иронию, но большинство взирает на неё с сочувствием. Высоко поднятая в символическом жесте рука — как прощание со старой Русью, к которой принадлежат эти люди. Согласно одной из трактовок, под воздействием примера боярыни «совершается душевное преобразование этих людей… закаляется в них воля… восстают неведомые душевные силы»..</span><span>В колорите русской зимы глаз художника впервые обнаружил неисчерпаемое богатство. Суриков сообщает объединяющую живописность всей картине. Все ее части, все детали оказываются связанными единым дыханием морозного московского дня. Одежды, богатые и убогие, темные и яркие, здесь выступают как заглушенный басовый аккомпанемент к высоко звучащему колориту лиц и рук. Эти одежды образуют общую темную массу, сложную тональность которой определяют немногие локальные пятна синего, красного и желтого цветов</span>
Без хлеба нет жизни. Все свои надежды мы связываем с хлебом. Живя в городе, мы не знаем о тех трудностях, с которыми сталкиваются сельские труженики при выращивании и уборке хлеба. Есть такая пословица: «Хлеб – всему голова». Как объяснить это значение? Это значит; кем бы ты ни был, как бы ни был богат, без хлеба ни за что на свете не выживешь. Мы привыкли каждый день видеть его на своем столе. А хлеб выращивается с таким трудом!
<span> Однажды шли по пшеничному полю студенты. Торопились. Думали срезать путь и поэтому пошли по полю. По дороге им встретился один старик – местный житель. Он рассказал им одну историю. </span>
<span> « К лету 1942 года фронт был от нас уже далеко. Все ушли с армии на фронт, в деревне остались только старики, женщины и дети. Питались впроголодь. Вся надежда была на пшеницу, зреющую в поле. А пшеница в этом году была отменная. </span>
<span> Хотя фронт был уже далеко, воздушные бои мы все же могли наблюдать. И вот однажды жарким летним днем два «мессера» яростно наступали на наш «як». Бой происходил над нашей деревней, которую фашисты сожгли при отступлении. Все жители деревни жили в землянках. Самолеты дрались долго. Но вот один «мессер» задымился и полетел прочь. Он разбился в районе Старых Руз. Второй стервятник, испугавшись, улетел. </span>
<span> Ястребок остался один. Вдруг из-под него повалил дым. Мы испугались: ястребка подбили?! </span>
<span> Под ним было широкое ровное поле – самое удобное место для посадки. Летчик начал было опускаться, но в последний момент увидел, что на этом поле зеленеет пшеница. Он резко выровнял самолет и полетел дальше, за поле. Там он, наконец, приземлился, но так как место оказалось маловато, то при резком торможении самолет перевернулся. </span>
<span> Я одним из первых подбежал к самолету. Летчик был еще жив. Он попросил нас приподнять хвост самолета, чтобы он мог открыть крышку и вылезти. Но силы наши были слишком малы. Летчик, поняв, что все наши усилия тщетны, стал кричать нам: «Уходите отсюда подальше, сейчас будет взрыв!» - и как сейчас помню его слова: «Пшеницу берегите!» </span>
<span> Едва мы успели отбежать как раздался взрыв. Оно ведь как было: лето, жара невыносимая, дождей нет, а летчик хотел сохранить хлеб, ведь сколько людей в те годы голодало и на фронте, и в тылу.» </span>
<span> На этом старик закончил свой рассказ. Все стояли молча. Каждый думал о своем, а в целом все думали о пшенице, из-за которой летом 1942 погиб летчик. </span>
<span> Каждый в те годы понимал, как велико значение хлеба, и поэтому хлеб берегли, как зеницу ока. </span>
<span> В наше время хлеб ценят меньше, потому что его очень много. А если бы все знали, с каким трудом выращивают сельские труженики хлеб, то не разбазаривали бы его. </span>
<span> Так будем же беречь хлеб!
</span>
Главное отличие басен от сказок в том, что, если учитывать содержание, то только краткостью изложения. А объединяют их аллегорические образы.
Баснописец отличается тем, что он по-иному видит мир. Он видит все недостатки, пороки людей и изображает их в своих баснях не только в образах людей, но и животных, птиц, рыб. В сказке много вымысла, волшебства, в них всегда добро побеждает зло, герои бывают положительные и отрицательные. И басня и сказка рассказывает нам о вымышленных персонажах, повествуют нам о приключениях. А еще и в сказке и в басне есть поучительный момент. В басне поучительный момент более ярко выражен, а многие сказки вообще заканчиваются словами: "...сказка ложь да в ней намек..."
Ответ: Человечество испытывает не недостаток доброты, а недостаток помощи другим людям.
Объяснение: Человечество всегда тянулось к знаниям, пусть и не стандартными методами. Некоторые могут решать задачи, а другие нет. Не каждому дано.
Служение Господу. Когда он выводил Израель с пустини все равно главным оставалось для него слушать гласа Госпада, ибо без Бога он бы этого всего не сделал.