Образ моря в стих-ие "К морю"-символ свободы. Море-это необъятная стихия, которая живет по своим законам. Но полная противоположность ей-стихия земли, "скучная" и "неподвижная". Пушкин не перестает восхищаться силой и красотой океана: ...Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем неукорим.
Я представила маленького серого воробья, который перебирает лапками на месте: то в одну сторону их повернет, то в другую.
Эпитеты "серый, юркий, точно мышка" добавляют деталей общему образу, делая представление воробья более точным.
Глазки-бисер - маленькие, черные, блестящие глазки, напоминающие бусины бисера.
Ответ:
сын приезжает домой и спустя несколько дней его отец умирает из-за сердечного приступа. Троекуровском же наказывает Дубровского тем что он отбирает у него землю принодлежащюю с.Дубровскому.
По МОЕМУ мнению, название города произошло от сочетания двух слов «Могий и Лев» - могучий лев, так как на протяжении предыдущих столетий город, как могучий лев противостоял войнам, бедствиям и невзгодам. Однако существует ряд легенд о возникновении названиСогласно сообщению Могилёвской хроники в 1267 году на излучине Днепра при впадении в него речки Дубровенки по велению князя был построен замок. Возле этого строения стали селиться рыбаки, ремесленники и торговцы. С той поры многое изменилось, не стало старого замка. Археологам так и не удалось обнаружить следы этого замка. Правда, в одной из памятных книжек Могилевской губернии за 1861 год указывается, что по преданию основание города связано не с возведением замка, а с построением церкви.
Некоторые исследователи считают, что название Могилева происходит от имени Полоцкого князя Льва Владимировича (Льва Могучего) .
<span>Согласно самой известной легенде, некогда на месте Могилева, в бескрайнем лесу был разбойничий притон атамана Машеки. Машека был человеком необыкновенной силы, вырывавший с корнями деревья. Сначала он был мирным крестьянином, но когда боярин-самодур отнял у него невесту, Машека взбунтовался и стал мстить за причиненную обиду.</span>я города.
На картине Левитана «Март»<span> изображено весьма противоречивое время. Март в представлении художника – это время встречи весны и зимы. Они сражаются за господство над землей, над людьми, но весна неизменнопобеждает.</span> Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются – и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери – настежь. Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому.<span> В целом, картина Левитана «Март»<span> - это настоящий гимн обновлению и жизни. Стоит только взглянуть на эту картину – и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов.</span></span>