<span><span>Иван Андреевич Крылов (1769-1844) —русский[en] писатель, баснописец, переводчик, сотрудник Императорской Публичной библиотеки, Статский Советник, академик Петербургской АН (1841), член Общества любителей российской словесности (1816), действительный член Российской академии (1811). Издавал сатирическиежурналы «Почта духов» (1789) и другие. Писал трагедии и комедии, оперныелибретто. В 1809-1843 годах создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой, ярким и метким языком. В них обличались общественные и человеческие пороки.Николай Васильевич Гоголь назвал басни Крылова «... книгой мудрости самого народа». В молодости Крылов был известен прежде всего как писатель-сатирик, издатель сатирического журнала «Почта духов» и ходившей в списках пародийной трагикомедии «Трумф», высмеивавшей российского императора Павла I.</span>Детство и образование Крылова<span>Иван Андреевич Крылов родился 13 февраля (2 февраля по старому стилю) 1769 года, в Москве. Его отец — Андрей Прохорович Крылов — армейский офицер, выслужившийся из рядовых. Во время пугачевского бунта руководил обороной Яицкого городка (ему принадлежит опубликованная анонимно записка «Оборона крепости Яика от партии мятежников», журнал «Отечественные записки», № 52-53, 1824). В Яицком городке Крылов провел раннее детство, во время бунта находился с матерью, Марией Алексеевной, в Оренбурге. В 1775 Андрей Прохорович вышел в отставку с военной службы и поступил на место в палату уголовного суда Тверского наместничества. Семья постоянно нуждалась, к тому же отец вскоре умер (1778). Крылов из милости учился у домашних учителей семьи Львовых, брал уроки французского языка у гувернера детей губернатора.</span><span>С отрочества будущий писатель, помогая потерявшей кормильца семье, служил в Калязинском земском суде, затем в Тверском магистрате. В Петербург Крылов переехал в 1782 году с Львовыми. С 1783 служил в Казенной палате в Петербурге, активно занимался самообразованием. Кроме французского, он выучился читать и писать по-немецки и по-итальянски. Хорошо играл на скрипке, выучил теорию музыки, разбирался в математике. У Львовых и, возможно, у драматурга Якова Борисовича Княжнина, Иван Крылов познакомился практически со всем, довольно узким кругом литераторов и знатоков искусств того времени, в числе которых был и русский поэт Гаврила Романович Державин с женой, покровительствовавшей Крылову. От большинства событий жизни Крылова не сохранилось никаких документов, они восстанавливаются по воспоминаниям современников, о многом можно говорить лишь предположительно.</span>Первые опыты Ивана Крылова. Драматург и издатель<span>Иван Андреевич начал литературное поприще как драматург (комическая опера «Кофейница», 1782, трагедии «Клеопатра», «Филомена», комедии «Бешеная семья», «Сочинитель в прихожей» и др., 1786-1788). Вопреки подавляющему большинству тогдашних пьес, две последние основывались на современном автору русском материале. В «Бешеной семье» высмеивались неистовые любовные страсти (предмет небезопасный, учитывая всем известный темперамент Екатерины II), а в «Сочинителе в прихожей» — литератор, униженно пресмыкающийся перед сильными мира сего. Крылов сблизился с ведущим актером русской петербургскойтруппы Иваном Афанасьевичем Дмитревским, драматургом и актером Петром Алексеевичем Плавильщиковым. Но в конце 1780-х годов Крылов сочинил комедию «Проказники», где под именем Рифмокрада осмеял драматурга Я. Б. Княжнина и его жену, дочь писателя Александра Петровича Сумарокова. За этот памфлет Крылов был по жалобе Княжнина отлучен от театра.В 1788 году Крылов уволился из Горной экспедиции, на много лет оставив государственную службу.</span></span>
Иван царевич молодой , кучерявый парень , в хорошей одежде и со своими достоинствами. И . Так как Иван - самый младший сын, то можно предположить, что это парень невысокого роста или юноша в самом рассвете сил. Братья отправляются из отчего дома, что означает отсутствие специализированной одежды для войны. Поэтому, скорее всего, Иван был одет в обычную крестьянскую рубашку, штаны и лапти. На голове, судя по сказанию, у Ивана шапка. Художники изображают главного героя по-своему, ровно так же, как и слушатель восхитительного народного творчества. Поэтому описание внешности Ивана - крестьянского сына не имеет однозначного образа,
Герой - Алехин - нерешительный, робкий, слабый, всегда и во всем поступающий согласно общепринятой морали. Чехов показывает, как следование этой морали и добропорядочности губит глубокое, нежное чувство, ведет человека к падению, опустошает его жизнь. Алехин оправдывает свою нерешительность взять на себя ответственность за судьбу женщины, которая его любит, "Куда бы я мог увезти ее?,, "), но все же понимает, как мелко и обманчиво было все то, что мешало им любить друг друга. Сомнения Алехина не пустые и не трусливые, они открывают добрые, честные мысли. Но нет в его жизни главного - ясной и глубокой жизненной цели. И это губит его. Чехов создает впечатление о неумении современных людей жить, о ненормальности самой жизни. Весь образ жизни Алехина ведет нас к выводу: люди живут не так, как хотят, как могли бы, не так, как должно. Этот рассказ, как и "Человек в футляре", "Крыжовник", - "маленькая трилогия" с общей проблемой - "футлярность" жизни, сознания человека = душа "в футляре". А это ведет только к несчастливой судьбе, к неудавшейся жизни. Предостережение читателям.
Ответы на вопросы по сказке Г.Х. Андерсена "Дюймовочка" 1. <em>Почему с самого начала сказки можно было ожидать, что Дюймовочка попадёт в лес и переживёт немало трудностей, прежде чем найдёт своё счастье?. </em> Сказка названа именем главной героини. Поэтому следует
ожидать, что речь пойдет о ее приключениях. А закон сказки такой, что герои
должны пройти много испытаний. Это помогает раскрыть их характер и движет
сюжет.
<span>2. <em>По своей ли воле девочка попадает в лес и сама ли выбирает свой дальнейший путь?</em> </span> Дюймовочка была
довольна своей жизнью, она пела веселые песни и наслаждалась заботой о ней. Беззаботная
жизнь окончилась не по ее воле: Дюймовочку похитила жаба. Ей помогали уйти от
жабы и рыбки, и мотылек. Дюймовочка не могла в силу своей малости предпринимать
какие-то решительные действия, но она приспосабливалась к обстоятельствам и не
горевала. В лесу она сплела колыбельку, питалась медом и росой. Только холод
заставил ее искать пристанища у мыши. И там она без дела не сидела: помогала по
хозяйству и развлекала старушку. Дюймовочка в тайне спасла ласточку, даже не
имея намерения сбежать с ее помощью. И только близкая свадьба с нелюбимым кротом
заставила ее принять такое решение. <u>Т.е. Дюймовочка меняет свою участь только в
очень серьезных обстоятельствах. В остальных случаях – она терпеливо все
переносит и приспосабливается.
</u><span><u> </u> </span><span>3. <em>Какие моменты её жизни можно назвать настоящими испытаниями, сколько их и где они проходят?</em> </span><span>Серьезные испытания: 1). Похищения жабой и майским
жуком (недолгие), пребывание на листе кувшинки и на ромашке на поляне. 2) Наступление
осенних холодов ( несколько дней), в лесу и в поле. 3).Подготовка к свадьбе с кротом (с
весны до осени), в норке полевой мыши.</span> <span>4. <em>Тебе понравился финал сказки? (Если да, почему. Если нет, почему.)</em> </span> Мне финал сказки <u>не понравился</u>, так как ничего не
говорится и женщине, которая очень хотела дочку, хоть самую маленькую,
заплатила колдунье за ее появление, любила и заботилась о Дюймовочке. И теперь
пребывает в неизвестности об ее судьбе. Наверное, оплакивает ее. А ведь Дюймовочка
могла попросить ласточку передать женщине, что жива, здорова и счастлива.
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН НАПИСАЛ 7 сказок Это были : 1 о рыбаке и рыбке 2 о попе и работнике его балде 3 о мертвой царевне и семи богатырях 4 о Золотом Петушке 5 о ЦАРе Салтане 6 ЖЕНИХ 7 О Медведице.