Эти слова нельзя переносить, так как нельзя оставлять по букве на строчке. А в данном случае слова делятся на слоги именно так: Клей, о-си-на, я-зык. Слово клей вообще имеет один слог.
Моя первая учительница прямо светилась от счастья, когда увидела меня и моих одноклассников. Её глаза блестали словно июльское солнце и она улыбалась.Была готова быть нашей второй мамой и оберегать нас от всех напастей.Она была замечательной учительницей и нам так не хотелось с ней прощаться.Но вот,мы уже большие,заканчиваем пятый класс,но все равно у нас в сердце останется она,наша вторая мама.
<em />Читая первую часть рассказа, описывающую бал, наполняешься легким и светлым чувством. Ты испытываешь чувство умиротворения и счастья, какое в своих произведениях может создать только Толстой. На страницах его лучших произведений, описывающих семейный уют, домашние праздники, всегда присутствует это теплое, чудесное настроение. В «После бала» рассказчик на балу так счастлив, как может быть счастлив влюбленный молодой человек, не знающий никаких бед в жизни. Иван Васильевич наслаждался своей молодостью, красотой, своей любовью.
<span> Как красиво описание танца Вареньки с ее отцом! Отец, уже грузноватый, но все еще красивый и подтянутый, не может насмотреться на свою красавицу дочь. Их танец говорит о любви отца и дочери, крепкой семье, теплоте душевных отношений. Все это было настолько явственно видно, что гости в конце танца зааплодировали полковнику и Вареньке. Рассказчик чувствовал, что и он любил Петра Владиславича. А как же могло быть иначе: ведь он отец его обожаемой Вареньки! Описание бала оставляет теплое и светлое впечатление. Ты радуешься за героя, тебе хорошо и легко на душе. И каким же контрастом звучит вторая часть рассказа, являющаяся главной в произведении! Ощущение страха и ужаса надвигается постепенно. Первым ее знаком становится музыка, «жесткая и нехорошая» , а также что-то большое, черное, надвигающееся на рассказчика. Свидетелем наказания татарина становится также прохожий кузнец. Его реакция подтверждает всю нечеловечность и кошмарность происходящего. На поле, через два ряда солдат, прогоняли татарина, обнаженного по пояс. Он был привязан к ружьям двух солдат, ведших его сквозь строй. Каждый из солдат должен был ударить по беглецу. Спина татарина превратилась в окровавленный кусок мяса. Беглец умолял прекратить его мучения: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте» . Но солдаты не знали пощады. </span>
Авило: Если неопределенная форма глагола, от которого образовано страдательное причастие прошедшего времени, оканчивается на -АТЬ (-ЯТЬ) , то в причастии пишется суффикс -НН-. УсеЯТЬ-усеяННый, набросАТЬ-набросаННый, обстрелЯТЬ- обстреляННый.
На этом рисунке нарисована березовая роща.И река которая не особо длинная.По рисунку кажеться время года начало лето.Облока пасмурные,которые походи что возможен дождь.Мне кажеться на этом рисунке настроение: печальное,хмурое.И кажеться что природа немного злиться.