Человек ушёл и жизнь остановилась...
Пусть человек тот и ненавистен тебе,
или раздражает,
ты всё равно его любишь,
его уважаешь.
Береги то, что у тебя есть,
Ведь жизнь не вечна
И придётся учесть,
Что тот человек
Был тебе дорог.
Никто его не заменит во век.
У него было сто дорог,
Но ты сократил ему их до одной.
И эта дорога та, что ведёт в ад,
Он не улетел, не попал в рай,
Он покоится один,
Вот и месяц май,
А он идёт и никого не видит,
Кто мог бы его любить...
Время остановлено,
Вокруг тебя и всех,
Кому он был дорог,
Или кому был бес.
Вот что значит
Любить и ненавидеть,
Вот что значит
Потерять и обидеть...
Надеюсь подойдёт)))))
Думаю, что о ссорах, обидах, когда человек становится нам чужим.
Человек может не показать, что обижен, но вы для него уже мертвы, и он для вас.
А могли бы вместе радоваться, помогать друг другу, взаимно обогащать.
Точно не знаю но я так думаю.....
Просто составь план текста и перескажи то что запомнил по плану
Стоит начать с того, что Савелий родился слабым ребёнком. С детства он отличался от своих сверстников. Но позже стали проявляться характерные богатырские черты в его повадках. Его любовь к пельменям пугала родителей. Будучи маленьким ребёнком, он превосходил других детей в весе и комплекции. К 16 годам он становится на службу всея Руси против супостатов проклятых, поедавших бананы. Он разбил печенегов вместе с Ярославом Мудрым в 1036 году, за что тот присвоил ему звание Богатырь Русский и угостил пельмешкой. И был пир на весь мир, пельмени по усам текли, а в рот банан попал.
БАЖОВ, ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ (1879–1950), русский писатель. Родился 15 (27) января 1879 на Сысертском заводе близ Екатеринбурга в семье потомственных горнозаводских мастеров. Семья часто переезжала с завода на завод, что позволило будущему писателю хорошо узнать жизнь обширного горного округа и отразилось в творчестве – в частности, в очерках Уральские были (1924). Бажов учился в Екатеринбургском духовном училище (1889–1893), затем в Пермской духовной семинарии (1893–1899), где обучение было гораздо дешевле, чем в светских учебных заведениях. До 1917 работал школьным учителем в Екатеринбурге и Камышлове. Каждый год во время летних каникул путешествовал по Уралу, собирал фольклор. О том, как сложилась его жизнь после Февральской и Октябрьской революций, Бажов писал в автобиографии: «С начала Февральской революции ушел в работу общественных организаций. С начала открытых военных действий вступил добровольцем в Красную Армию и принимал участие в боевых операциях на Уральском фронте. В сентябре 1918 года был принят в ряды ВКП (б)» . Работал журналистом в дивизионной газете «Окопная правда» , в камышловской газете «Красныйпуть» , а с 1923 – в свердловской «Крестьянской газете» . Работа с письмами читателей-крестьян окончательно определила увлечение Бажова фольклором. По его позднейшему признанию, многие из выражений, найденных им в письмах читателей «Крестьянской газеты» , были использованы в его знаменитых уральских сказах. В Свердловске вышла его первая книга Уральские были, где Бажов детально изобразил как заводовладельцев и «барских подлокотников» -приказчиков, так и простых мастеровых. Бажов стремился выработать собственный литературный стиль, искал оригинальные формы воплощения своего писательского дарования. Это удалось ему в середине 1930-х годов, когда он начал публиковать свои первые сказы. директором Уральского книжного издательства. В русской литературе традиция сказовой литературной формы восходит к Гоголю и Лескову. Однако, называя свои произведения сказами, Бажов учитывал не только литературную традицию жанра, подразумевающую наличие рассказчика, но и существование старинных устных преданий уральских горнорабочих, которые в фольклоре назывались «тайными сказами&ra
<span>quo;. От этих фольклорных произведений Бажов перенял одну из главных примет своих сказов: смешение сказочных образов (Полоз и его дочери Змеевки, Огневушка-Поскакушка, Хозяйка Медной горы и др. ) и героев, написанных в реалистическом ключе (Данила-мастер, Степан, Танюшка и др.) . Главная тема бажовских сказов – простой человек и его труд, талант и мастерство. Связь с природой, с тайными основами жизни осуществляется через могущественных представителей волшебного горного мира. Один из самых ярких образов такого рода – Хозяйка Медной горы, с которой встречается мастер Степан из сказа Малахитовая шкатулка. Хозяйка Медной горы помогает герою сказа Каменный цветок Даниле раскрыть свой талант – и Бажов отдал дань правилам «социалистического реализма» , в условиях которого развивалось его дарование. Героем нескольких его произведений стал Ленин. Образ вождя революции приобрел фольклорные черты в написанных во время Отечественной войны сказах Солнечный камень, Богатырева рукавица и Орлиное перо. Незадолго до смерти, выступая перед писателями-земляками. Умер Бажов в Москве 3 декабря 1950.</span>