Театральное действо направлено на решение духовных проблем человека и общества. Суть любой постановки - вызвать резонанс по актуальной проблеме, или соотнести разные по времени, но схожие по своей остроте этические вопросы.Использование реквизита убывает с возрастными рамками произведения. Тогда как юному зрителю требуются богатые декорации для перенесения в мир постановки, так они могут быть совершенно не задействованы в спектаклях для старшей аудитории. Реквизит необходим, для обозначения смены сцены или для акцента действия актера(сел, лег, поднялся и т.д.). Истинный ценитель театра или просто проникнувшийся действом человек, сами в состоянии дорисовать недостающий элементы сцены, используя литературный, исторический и жизненный опыт.Яркий грим актеру необходим, если его персонаж является собирательным образом. Акцентируя образ, грим подчеркивает те его особенности, которые автор затрагивает в произведении.Если же автор рассматривает героя как отдельную личность, грим вовсе не нужен (достаточно сценического макияжа). Акцентом персонажа становятся харизма или проработанное амплуа актера.Костюм в театре используется с несколькими целями: он необходим как элемент эпохи или социальной принадлежности героев. Нетривиальный костюм или полное его отсутствие позволяет выделить главного героя на фоне действующих лиц. Это снова относится к постановкам, посвященным теме общества.Персонажи, чья личностная проблема ставится во главу постановки, может иметь лишь один, подчеркивающий его характер, элемент костюма.Для этюдных постановок в театре вовсе не характерно использование реквизита, грима и костюмов. Вникая в проблемы героев, зритель сам дополняет их мир необходимыми элементами, словно включаясь в происходящее на сцене.
Абу́ Абдулла́х Джафа́р Рудаки́ (перс. ابو عبد الله رودکی; 58—941) — персидский поэт и учёный, основоположник персидской и таджикской классической литературы. Один из первых известных персидских поэтов, начавший сочинять стихи на новоперсидском языке. Считается «отцом персидской поэзии»[1], который стоял у истоков литературы на этом языке[2].
леший , старуха , Змей горыныч
Православное богослужение — это совокупность чинопоследований, совершаемых преимущественно в храме и под руководством и предстоятельством священника (епископа или иерея).
Богослужение разделяется на два основных вида: общее и частное.
Общие богослужения совершаются регулярно, согласно требованиям Устава, тогда как частное предназначено для удовлетворения насущных потребностей верующих и совершается тогда, когда это необходимо.
Некоторые богослужения (например, требы, молебны и др.) могут совершаться и вне храма, а также (в редких случаях) мирянами без священника. Храмовое богослужение в основном определяется богослужебными кругами: суточный, недельный (седмичный), восьминедельный осмогласный, годовой неподвижный, годовой подвижный круги. Вне этих кругов — требы, молебны и прочее.
Изначально Богослужения совершались свободно на открытых местах. Не было ни святых храмов, ни священных лиц. Люди молились такими словами (молитвами), какие подсказывало им собственное чувство и настроение. По повелению Божию во времена пророка Моисея была устроена скиния (первый ветхозаветный храм Единому, Истинному Богу), были избраны священные лица (первосвященник, священники и левиты), определены жертвы на разные случаи и установлены праздники (Пасха, Пятидесятница, Новый год, День очищения и другие.).
Пришедший на землю Господь Иисус Христос, уча поклоняться небесному Отцу на всяком месте, тем не менее часто посещал ветхозаветный иерусалимский храм, как место особенного, благодатного, присутствия Божия, заботился о порядке в храме и проповедовал в нем. Так же поступали и святые апостолы Его, пока не началось открытое гонение на христиан со стороны иудеев. Во времена апостолов, как видно из книги Деяний Апостольских, были особенные места для собраний верующих и для совершения Таинства Причащения, называвшиеся церквами, где богослужение совершалось поставленными на то через Рукоположение (в таинстве священства) епископами, пресвитерами (священниками) и диаконами.