Римский скульптурный портрет — один из самых значительных периодов в развитии мирового портрета, охватывающий примерно пять веков (I в. до н. э. — IV в. н. э.) , характеризуется необыкновенным реализмом и стремлением передать характер изображённого; в древнеримском изобразительном искусстве по своему качеству занимает одно из первых мест среди других жанров.
Подавляющее количество изображений выполнены в мраморе, встречаются и бронзовые изображения, дошедшие в меньшем количестве. Хотя многие римские портреты идентифицированы с конкретными личностями либо прямо имеют надпись, указывающую на то, кто послужил им моделью, ни одного имени римского портретиста не сохранилось.
Скульптуры, архитектура, живопись, музыка, хореография, графика, литература, интерьер, стихи, цирк, театр, кино, телевидение
Искусство способно развивать человека внутренне и давать возможность почувствовать что-то внутри себя. При помощи творчества можно передать то, что не описать словами - нарисовать картину, на которой изобразить что-то, что присутствует только в твоей голове, сыграть мелодию, в которой описать те звуки, которые у тебя ассоциируются с той или иной вещью. Вообщем-то творчество многое меняет )))
Был такой случай : что в логове медведя древние люди обнаружили царапины - так медведь точил когти. И они решили, то что именно так они должны разговаривать. Потом конечно же уже создавались ручки, карандаши и т. п. Ведь это же древние люди, они по другому не могли))
Яйцеклетка начнет созревать после этого
Для греков миф о любви Эроса (Амура) и Психеи был классическим образцом истинной любви, высшей реализации человеческой души. Поэтому Психея - смертная, обретшая бессмертие, - стала символом души, ищущей свой идеал. По Гомеру души умерших в Подземном царстве выглядят как живые люди. На греческих гробницах душу часто изображали в виде птицы, а позднее - в виде бабочки. Психею иногда изображали с крылышками, что говорило о способности души к полету и перерождению, а иногда - с бабочкой в руках.