Ответ:
var x:Real;
begin
write ('x = ');
Readln(x);
if x<0 then Write('y = ',x*x) else
if x>2 then Write('y = ',(3*x-1)/(2*x)) else
Write('y = ',sqr(x)*x+5)
end.
Var
x:real;
Begin
Write('x = ');
ReadLn(x);
Write('f(',x,') = ',4*Cos(2*x)*Sin(2*x)-7.1*x*x*x+sqrt(x))
End.
Да будет, отличаться будет типом данных. так же в зависимости во что ты конвектируешь он может изменить и свой размер, но насчет второго могу ошибаться, но в закрепление все же скажу что это зависит от сжатия файла, ну к примеру если оригинальную песню (купить прям лицензионный диск какого нибудь исполнителя) и конвектировать его в mp3, то его размер должен будет уменьшиться, как и качество самого трека
F = !B & ( A + !(A&B) ) = !B & (A + !A + !B) = !B & (1+!B)= !B
{ т.к. !(A&B) = !A + !B }
F = !(A&B) + A&!B + A&B + B&C = !A + !B + A + B&C = !B + B&C
{ т.к. !(A&B) = !A + !B, A&!B + A&B = A&(!B+B) = A }
F = !(A&B + B&C) + C&!A = (A&B + B&C) & !(C&!A) =
= (A&B + B&C) & (!C+A) = B&(A+C)&(A+!C) = B & A
{ т.к. (A+C)&(A+!C) = AA + A!C + CA + C!C = A + A(!C+C)+0 = A + A = A }