<span> // 1 гриб</span><span>
// 2-4 гриба</span><span>
// 5-10 грибов</span><span>
// 11-20 грибов исключение</span><span>
// 21 гриб</span><span>
// 22-24 гриба</span><span>
// 25-30 грибов</span><span>
// 31 гриб</span><span>
// 32-34 гриба</span><span>
// 35-40 грибов</span><span>
// 41 гриб</span><span>
// 42-44 гриба</span><span>
// 45-50 грибов</span><span>
// 51 гриб
как видим из вышеизложенного, мы должны только запрограммировать окончание первого десятка и исключение 11-20, которое будет портить нам малину, т.к. там одно окончание будет.
А остальное берем целочисленный остаток от деления на 10, и добавляем нужное окончание.</span><span />
Вариант 1
Вставка, фигуры, текст. Вставляем текст. Активируем фигуру. Переходим в Формат, жмём Направление текста. Вуаля.
Вариант 2
Создаём таблицу 1×1 . Пишем текст. Активируем эту таблицу. Переходи в Макет, жмём Направление текста. Вуаля. Потом ещё можно в Главной убрать все границы у таблицы, чтобы было прямо один в один как страница.
Вариант 3
Если задача просто распечатать текст по-другому, то можно сделать Разметка, Ориентация, Альбомная.
Во всех программах, если будешь использовать функцию scanf() или поток std::cin, то вывод всех элементов делай в другом цикле.
11000110 в двоичной системе.
В 8-й: 306
В 10-й: 198
В 16: C6
371 в восьмеричной системе.
В 2-й: 11111001
В 10-й: 249
В 16-й: F9
219 в десятичной системе.
В 2-й: 11011011
В 8-й: 333
В 16-й: DB
19C в шестнадцатеричной системе.
В 2-й: 110011100
В 8-й: 634
В 10-й: <span>412</span>
Алгоритм простой
1) отправляем обоих пацанов на тот берег
2) один возвращается
3) переплывает солдат
4) пацан возвращается с лодкой
если еще остались солдаты переход на п.1