1.
var a,b,c:longint;
begin
read(a,b,c);
if (a>=b) and (a>=c) then writeln(a) else
if (b>=a) and (b>=c) then writeln(b) else writeln(c);
end.
2.
var r,a:longint;
begin
read(r,a);
if pi*r*r>a*a then
writeln('Круг') else
if pi*r*r=a*a then
writeln('Равны') else
writeln('Квадрат');
end.
3.
var a,b,c,D:real;
begin
read(a,b,c);
D:=b*b-4*a*c;
writeln((-1*b+sqrt(D))/2*a);
writeln((-1*b-sqrt(D))/2*a);
end.
Компьютерная программа scratch
Ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.
1) Паскаль
2) Макет и карта
3) <span>Упрощённое подобие этого объекта, которое воспроизводит его форму и размеры в нужном масштабе</span>
Компьютер, робот, телефон, ноутбук
Буквы: м, р, о, т, н, о
Устройство вывода информации: монитор
Пропущена буква И