Только к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся, — вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, — думаю, — он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю: — Извините, Пётр Петрович...
Учитель спрашивает:
— В чём дело? Ты к доске хочешь?
— Нет, извините меня, я под партой сидел...
— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.
Вряд ли можно утверждать, что герои рассказа Шукшина "Критики" Петька и дед отличались едиными вкусами. Они просто оба любили смотреть кино, исключительно в кинотеатре. Петька был совсем молодым мальчиком,ему было 13 лет, а в этом возрасте интересно все, и любая картина давала ему много новых впечатлений. Деду было 73 года и его интересовала жизнь, показанная на экране, которую он постоянно сравнивал с собственным опытом. Отсюда постоянно возникали критические замечания по поводу увиденного, которые любил делать дед и которые любил слушать Петька.
Насколько я помню, Левша - это мастер, а назвали его так потому, что он работал левой рукой.
Сначало узнай что такое инфинитив а потом будет легко
Каждый из них прав, только никто из них не хочет понять, что и другие правы. У каждого своё предназначение. И каждое дерево будь-то оно плодоносящее или нет, листопадное или хвойное несёт свою пользу. Поэтому невозможно сказать, что одно дерево приносит больше или меньше пользы, чем другое.