Он
был величайшим из султанов своей династии, при нем Османская империя достигла наивысшего развития. В Европе Сулеймана знают под прозвищем Великолепный, а на Востоке этот правитель заслужил, может быть, менее яркое, но намного более почетное прозвище – Кануни, что значит «Справедливый»
Для начала следует взять какую-нибудь информацию.Например,мы точно,даже без чтения книг,можем сказать,что жизнь крестьян в средние века была суровой,полной лишений и испытаний. Тяжёлые налоги,разорительные войны и неурожаи зачастую лишали крестьянина самого необходимого,то есть приходилось думать только о выживании.Лет 400 назад в одной из самых богатых стран,Франции,как нам известно,люди,крестьяне,жили зачастую в норах,то есть не редко у них как такового и жилья не было.Следовательно,свое жилье,хоть какое-нибудь,уже говорило о том,что человек,в некотором роде,достаточно обеспечен,ведь у него есть материал,необходимый для строительства дома.Это по поводу того,что касается "не доходит".Все выводы только на основании общих знаний и логики.
И так, феодалы требовали с крестьян налога, который для крестьянина был неподъемным. И вот, что еще немаловажно: крестьяне подразделялись на три большие группы - свободные, поземельно зависимые и лично зависимые. Свободных крестьян было сравнительно немного - они не признавали над собой власти никакого сеньора, считая себя свободными подданными короля и платили подати только королю, и хотели быть судимы только королевским судом. Свободные крестьяне часто сидели на ничейных землях, то есть это могли быть расчищенные лесные поляны, осушенные болота или же отвоеванные земли. Это дает хороший старт, чтобы написать, где именно жил ваш герой. Но более всего было поземельно зависимый крестьянин, которые по закону тоже считался свободным, но сидел на земле, принадлежащей феодалу и, следовательно, платили налог, феодалу.
Крепостные крестьяне, а таких, как я уже говорил, было большинство, были обязаны выполнять на сеньора барщину - работать на его полях. Это было тяжело и, если говорить современным языком, просто напросто унижало человеческое достоинство.
Главными врагами крестьян в средние века были всё же не феодалы, а голод, войны и болезни.Голод был постоянным спутником деревенских жителей.Раз в 2-3 года на полях обязательно случался недород, а раз в 7-8 лет деревню посещал настоящий голод, когда люди ели траву и кору деревьев, разбредались кто куда, занимаясь нищенством. Часть населения деревень в такие годы вымирала; особенно тяжко приходилось детям и старикам. Но и в урожайные годы стол крестьянина не ломился от еды - пищу его в основном составляли овощи и хлеб.
<span><span>Причина появления модернизма - разочарование в жизненной действительности и художественном реалистическом способе ее воспроизведения. Модернизм стал настоящей художественной революцией, следствиями которой были внедрение новых средств художественного отображения, таких как внутренний монолог и изображения человеческой психики в форме «потока сознания», открытие далеких ассоциаций, теории многоголосия, обогащение художественного творчества через открытие скрытого содержания жизненных явлений, открытие ирреального и непознанного.
*********************************************
Искусство столкнулись с усложнившейся действительностью, с нарастанием катастрофичности общественного развития, обострением социальных противоречий, с конфликтами, порожденными научно-технической революцией, с глобальными проблемами, затрагивающими интересы всего человечества и как следствие расцветом модернизма.
Начало XX века в общественном сознании было временем ожидания Апокалипсиса. А потому Первая мировая война, а также, как это ни странно, гибель “Титаника”, были восприняты интеллигенцией как вполне закономерные явления. Интеллигенция этого времени жадно искала нового слова о том, как жить и куда идти. Ей хотелось иметь пророков. Но те, кто выступали в этой роли, как правило, говорили о неизбежном конце европейской цивилизации.
Модернизм — достаточно условное обозначение периода культуры конца ХIХ — середины ХХ в., то есть от импрессионизма до нового романа и театра абсурда. Не следует путать искусство модернизма и авангардное искусство, хотя порой грань между ними провести трудно.
В русском языке понятие «модерн» означает определенную эпоху конца XIX – начала XX века. Модернизмом называли авангардные течения, отрицавшие реализм как ограничение творчества определенными рамками и утверждавшие принципиально иные ценности, устремленные в будущее.</span><span>
</span></span>
<span><em>Какой памятник воздвигнут на Красной площади в Москве?</em>
</span><em><u>Памятник</u></em><span><em><u> Минину и Пожарскому,который расположен перед Собором Василия </u></em></span><span><em><u>Блаженного </u></em></span>