Есть книжка, которая буквально пропитана отражением этой фразы. . ничего нового. . Никколо Макиавелли "Государь". рассматриваются подробно самые малейшие аспекты в правильном управлении государственного мужа. . все отклонения и промахи разбираются тщательнейшим образом.. . за примерами правоты тезиса долго ходить не придётся. НАТО помогли развалить СССР, а потом провели антирусские партии в парламенты бывших союзных республик. в СССР И. В. Сталин действовал этим же самым методом, как по отношению к малым коренным нациям, так и по отношению к номенклатуре.. . да практически все успешные государственные деятели всех стран, времён и народов.
Поха Просвещения (фр. siècle des lumières, нем. Aufklärung) — духовная ситуация в европейской культуре XVII-XVIII веков. Проекциями Просвещения в искусстве являлись: барокко, рококо и классицизм, а в философии - деизм и механицизм. Просвещение сменяет Возрождение и предваряет романтизм
В истории нового времени «просвещению» принадлежит очень важное значение. Просвещение является естественным продолжением гуманизма XIV—XV веков как чисто светского культурного направления, характеризующегося притом индивидуализмом и критическим отношением к традициям. Но эпоха просвещения отделена от эпохи гуманизма эпохой религиозной реформации и католической реакции, когда в жизни Западной Европы снова взяли перевес теологические и церковные начала. Просвещение является продолжением традиций не только гуманизма, но и передового протестантизма и рационалистического сектантства XVI и XVII вв. , от которых он унаследовал идеи политической свободы и свободы совести. С наибольшим удобством переход от идей реформационной эпохи к идеям эпохи просвещения наблюдается в Англии конца XVII и начала XVIII веков, когда получил своё развитие деизм, бывший завершением религиозной эволюции реформационной эпохи и началом так называемой «естественной религии» , которую проповедовали просветители XVIII в. В частности, как на родоначальника просветительной литературы XVIII в. можно смотреть на Локка. Подобно гуманизму и протестантизму, просвещение в разных странах получало местный и национальный характер.
<span>Общеевропейское значение в XVIII в. получила французская просветительная литература в лице Вольтера, Монтескьё, Руссо, Дидро и др. писателей. Общая их черта — господство рационализма, направившего свою критику во Франции на вопросы политического и социального характера, тогда как немецкие просветители этой эпохи были более заняты разрешением вопросов религиозных и моральных</span>
1. За грабеж,убийства,травмирование другиз людей.
2.Казнили,убивали,калечили в ответ.
3. В большей степени детей и взрослых.
4.К рабам относились плохо потому что убивали тех кто рабов скрывал.
К 1930 году многострадальная испанская монархия, прошедшая и до того сквозь множество низложений и реставраций, в очередной раз исчерпала свои ресурсы. В отличие от республики наследственная власть всегда нуждается в твердой народной поддержке и всеобщей любви к династии — иначе она тут же теряет почву под ногами. Правление же Альфонса XIII совпало с разочарованием нации в политической системе, введенной в конце XIX века премьер-министром Кановасом. То была попытка на британский манер «привить» поочередную смену у государственного руля двух крупных партий и преодолеть таким образом традиционно испанскую склонность к крайнему плюрализму (старинная поговорка гласит: «У двух испанцев всегда три мнения») . Не получилось. Система трещала по всем швам, выборы бойкотировались.
Пытаясь спасти престол, король в 1923 году лично санкционировал установление диктатуры Мигеля Примо де Риверы и специальным манифестом доверил ему полномочия «железного хирурга» общества. Соответственно, начался «период лечения». С экономической точки зрения все поначалу выглядело довольно радужно: возникли большие промышленные компании, был дан толчок туристической «разработке» страны, началось серьезное государственное строительство. Однако общемировой финансовый кризис 1929 года, явный и с каждым днем все более глубокий раскол между республиканцами и монархистами плюс проект новой ультраконсервативной конституции свели «хирургические» усилия на нет и весьма стремительно. Разочаровавшись в возможности национального примирения, в январе 1930 года Примо де Ривера подает в отставку. Роялистов это так деморализует, что королю просто физически не удается собрать полноценный кабинет министров. Происходит неизбежное: антимонархические силы, напротив, консолидируются. Один из военных округов, известный «вольнодумными» настроениями среди младшего офицерства, даже решается на попытку переворота. Восстание в городе Хака, правда, удается последними усилиями подавить, но вполне легитимные выборы 1931 года подводят черту под застарелым конфликтом: левые побеждают с подавляющим «счетом». 14 апреля муниципальные советы всех крупных городов Испании провозглашают республиканский строй.
При всей радикальной репутации левых социалистов официальная антицерковная кампания явилась неожиданностью для общества — прямо на глазах изумленного народа, «на законных основаниях» рушился повседневный уклад жизни: согласно статистике тех лет, более двух третей населения страны регулярно ходили к мессе. А тут — декреты о разводах и гражданских браках, роспуск ордена иезуитов и конфискация его имущества, секуляризация кладбищ, запрет священникам преподавать. Правительство собиралось «всего лишь» вырвать из рук «папских ставленников» влияние и фактическую власть, но, действуя напролом, лишь вызвало общенациональный ужас.
Антимонархический переворот подарил наконец крестьянам надежду, ведь значительная часть их действительно жила тяжело, особенно в Андалусии, земле латифундий. Увы, меры правительства быстро рассеяли «оптимизм 14 апреля» . На бумаге Аграрный закон 1932 года провозглашал своей целью создание «крепкого крестьянского класса» и повышение уровня его жизни, а на деле оказался бомбой замедленного действия. Он внес дополнительный раскол в общество: землевладельцы испугались и преисполнились глухого недовольства. Селяне, ожидавшие более решительных перемен, остались разочарованы.
Единство нации (вернее, его отсутствие) постепенно стало наваждением и камнем преткновения для политиков, но особенно беспокоил этот вопрос военных, которые всегда видели себя гарантами территориальной целостности весьма пестрой в этническом отношении Испании. Да и вообще, армия, сила традиционно консервативная, все более отчетливо противилась реформам. Власти ответили «Законом Асаньи» (по имени последнего, как оказалось, президента Испании) , «республиканизировавшим» командование.
Ответ:
Объяснение:
1 Бояре. Состав: служилые князья, люди, перешедшие на русскую сторону; представители такого московского боярства, удельные бояре.
Права: владение землей, на которой были закреплены крестьяне, право на частную собственность. Обязанности: несение гос. службы.
2. Дворяне. Состав: выходцы из княжеских и боярских дворов. Права: владение поместьями во время несение службы. Обязанности: несение гос. службы
3. Крестьяне. Состав: дворцовые крестьяне, помещечьи, церковные, черносошные. Прав нет. Обязанности: нести повинности в пользу феодала( барщина, оброк) и в пользу государства.
4.Посадские люди. Состав: купцы, торговцы, ремесленники. Обязанности: оплата налогов и таможенных пошлин.
Духовенство( черное и белое) Состав: приходские священники, епископы, монахи, архиепископы. Права: могли сочетаться браком, имели права на имущество, владение крепостными крестьянами. Обязанности: проповедование слова Божьего, подавать пример служения Богу