Этот образ актуален и в наши дни.Следует сказать, что Евгений Онегин – это не прототип какого-либо конкретного человека, это герой, в котором поэт обобщил черты, типичные для целого слоя тогдашних людей. Я думаю, что такие люди существуют и сейчас, так как существует, хотя не негласное, но все же классовое деление, а это значит, что люди, которым в этой жизни доступно все – деньги, прекрасное образование, должность – в будущем так же, как и наш герой, могут быстро разочароваться в жизни, стать эгоистами. И таких примеров я знаю достаточно. Из-за своей «полуреализованности», то есть благополучия внешнего и в то же время бессодержательности жизни в целом, человек зачастую становится черствым, нечутким по отношению к окружающим его людям, он начинает думать только о себе и, возможно, он не сможет выразить себя ни в общественной деятельности, ни в личной, потому что от него все отвернуться, если он не осознает свои ошибки. Я уверен, что в противовес тем, кого устраивает все как есть, и сейчас появляются люди «думающие», такие как Онегин, способные на переосмысление собственной жизни.
Однажды на большой и шумный базар забрёл юноша.Он был чернобров,волосы завивались кольцами.Но ни кто не обращал на него внимания.Таких бродяг на бозаре было много.И,конечно,большинство состовляло группу воров и мошенников.Юноша звали Абхей.
Он брёл вдоль прилавков,которые ломились от тяжести фруктов или драгоценных вещей.Конечно,он нечего не мог купить.
Глазея на драгоценности,Абхей кого-то задел плечом.Он обернулся и увидел очеровательную девушку.Девушка посмотрела на него и обернувшись пошла дальше.Но она ему так понравилась,что он сам этого не желая пошёл за ней.Бродяга не знал что эта дочь султана сбежавшая из дворца.Принцессу звали Девика.
Спустя время Девика заметела что за ней кто то следует.Она решила разобраться.Только она хотела развернуться как почувствовала у горла острое лезвие кинжала.
-Что красавица страшно?-сказал ей неприятный мужской голос.
Девика даже не могла крикнуть.И вдруг она услышала глухой удар. Она повернулась и увидела Абхея.
-Он не обидел тебя-робко спросил юношо.Они оба влюбились друг в друга.
Вскоре Абхей и Девика поженились.Так несчастный бродяга стал мужем прекрасной принцессы Девики.
Фому Бирюком зовут за его угрюмый нрав и суровость .Никому спуска не дает. И живет одиночкой.
Скорее всего таким Бирюка сделала его тяжелая жизнь. Бедность, безысходность. Он одинок. Растит двоих детей (его жена их бросила) . И ему постоянно приходится делать выбор между долгом и поступками по совести.
Обращаясь к леснику по имени отчеству провинившийся мужик хочет воззвать к человеку, а не к Бирюку. Он пытается вызвать сочувствие, жалость к себе.
Мужики из окрестных деревень боятся Бирюка и скорее всего не понимают его. Они не обеспечены, не образованы и считают воровство на которое толкает их нужда чем то обыденным. А Бирюк противостоит им. «Вязанки хворосту не даст из леса утащить» - вот его характеристика от крестьян и они не понимают этого. По их мнению он не способен на жалость и сочувствие.
Сам Бирюк живет очень бедно, так же как и остальные крестьяне. Но у него есть принципы. Он не приемлет воровство. Кроме того он лесник. Он пытается добросовестно выполнять свою работу. И он за нее отвечает. Кроме того над ним тоже есть барин, который может спросить с него, а он растит двоих детей.
На самом деле Фома Кузьмич и так сочувствует другим мужикам. Он понимает их. Жалеет. Но разрывается между принципами, долгом и этими чувствами.
<span>монах Русской церкви, основатель Троицкого
монастыря под Москвой (ныне Троицко-сергеева лавра), преобразователь монашества в
Северной Руси. Сергий Радонежский необычайно много сделал для Русской церкви и
для государства, а его идеология сформировала новую великорусскую нацию.</span><span>Сергий Радонежский
почитается русской православной церквью в лике святых как преподобный и
считается величайшим подвижником земли Русской. </span>
Род - эпос, жанр - сказка