Компьютерная графика<span> — область </span>информатики<span>, которая изучает методы и способы создания и обработки изображений на экране компьютера с помощью специальных программ. В зависимости от способа формирования изображений компьютерную </span>графику <span>подразделяют на растровую и векторную.
_____________________________________________________________
</span><span>Растровое изображение - это изображение, в основе которого лежит таблица.
</span>Достоинства растрового изображения:
⇒ реалистичность изображения;
⇒ возможность изображать на растровом изображении все, что угодно;
⇒ применение к растровым изображениям разнообразных эффектов;
⇒ использование растровых форматов изображений при создании веб-страниц в Интернете.
Недостатки растровых изображений:
⇒ плохое масштабирование растровых изображений; увеличение его без потери качества невозможно;
⇒ невозможность разбить растровое изображение на части и редактировать каждую из них;
⇒ размер растрового изображения <span>больший по сравнению с векторным.</span>
Insert включает и отключает режим замены. В обычном режиме (вставки) вводимые символы вставляются в место положения курсора, в режиме замены вводимые символы заменяют стоящие справа от курсора. Совместно с Ctrl или Shift кнопка Insert позволяет скопировать или вставить текст.
Для считывания файла с диска нужно указать имя файла. Дата создания для считывания не нужна, размер файла (если это нужно) будет определён по имени.
// Код на паскале
var
a, b: array [1 .. 8] of longint;
i, ans1, ans2: byte;
function check(var x: longint): boolean; // функция проверки числа на четность
begin
if x mod 2 = 0
then check := true
else
check := false;
end;
begin
ans1 := 0;
ans2 := 0;
for i := 1 to 8 do
begin
read(a[i]); //читаем число а_і
if check(a[i]) then //если четное, то ...
inc(ans1); //увеличиваем ответ_1 на 1
end;
for i := 1 to 8 do
begin
read(b[i]); //читаем число b_i
if not check(b[i]) then // если нечетное, то ...
inc(ans2); // увеличиваем ответ_2 на 1
end;
writeln('Количество четных чисел в первой последовательности = ', ans1);
writeln('Количество нечетных чисел во второй последовательности = ', ans2);
end.
Кнопка "ПУСК" - 8
Управляющая кнопка - 14
Папка - 1
Полоса прокрутки - 4
Ярлык - 5
Меню - 2
Панель задач - 9
Кнопка "закрыть окно" - 3
Быстрый запуск - 13
"Свернуть окно" - 12
Системный трей - 15
Развернуть окно - 7
Окно программы - 11
Заголовок окна - 10
Поле ввода - 6
Кнопка программы - 16
Пицца делится на 2*<span>N </span>