Var
s:string;
max,min,i,k:integer;
begin
write('Введите строку: ');
readln(s);
s:=s+' ';
for i:=1 to length(s) do
begin
if s[i]=' ' then
begin
if k>max then max:=k;
if (k<min) or (min=0) then min:=k;
k:=-1;
end;
k:=k+1;
end;
writeln('Самое короткое: ',min,'; самое длиное: ',max);
<span>end.</span>
Program one;
var n, k, y: integer;
begin writeln('Введите число школьников: '); read(n); writeln('Введите число яблок: '); read(k); y := k div n; writeln('Каждому школьнику достанется по ', y, ' яблок');end.
Var
x0,xn,c:real;
x,y,xmax,ymax:real;
begin
writeln('Xнач, Xкон:');
readln(x0,xn);
write('С = '); readln(c);
x:=x0;
xmax:=x; ymax:=x*x-100*x+10;
repeat
x:=x+c;
y:=x*x-100*x+10;
if y>ymax then begin xmax:=x; ymax:=y; end;
until x>=xn;
writeln('xmax = ',xmax,' ymax = ',ymax);
end.
Пример:
Xнач, Xкон:
-10 20
С = 1
xmax = -10 ymax = 1110
Оперативная память - это память краткосрочная, то есть она не сохраняется на компьютере. Основная задача оперативной памяти - это давать программам временную память для их потребностей. Вот, например, есть у тебя приложение А и приложение В. Ты делаешь что-то в приложение А и внезапно приходит сообщение в приложении Б. Ты ведь не станешь закрывать приложение А? Потому что можешь его скрыть. Когда ты скрываешь приложение ему выделяется оперативная память, которая позволяет свернуть приложение, а не закрывать его. И когда ты ответишь на сообщение в программе Б, ты спокойно можешь вернуться обратно к работе в приложении А. Это существенно ускоряет работу людей за компьютером.
Долговременная память - это память, которая будет вечно на компьютере. Единственный способ от неё избавится это собственноручно удалить.