<span><span>1)Дата1568<span>— январь 1648.</span></span><span>Место-Нидерланды<span>, совр.Бельгия, Гибралтар.</span></span><span>Причина<span>Объявление независимости Республики Соединенных провинций от Испании</span></span><span>Итог Мюнстерский договор<span>, признание независимости Нидерландских провинций
</span></span></span>2)План:
1.<span>Налогообложение
2.</span><span>Протестантизм
3.</span><span>Централизация
4.Начальный этап (1555-1572)
5.Возрождение надежд (1572-1585)
6.Независимость севера(1589-1709)
7.Двеннадцать лет перемирия(1609-1621)
8.Заключительный этап(1621-1648)
9.Мир
3)</span><span>События испано-нидерландской войны </span>
<span>1566 г. — начало иконоборческого движения; </span>
<span>1567 г. — вступление испанской армии в Брюссель; </span>
<span>1572 г. — начало военных действий между Нидерландами и Испанией; </span>
<span>1579 г. — подписание Утрехтской унии; </span>
<span>1588 г. — создание Республики Соединенных провинций. </span>
Героическая эпоха греко-персидских войн и годы, непосредственно за ними последовавшие, были временем бурного роста рабовладельческих полисов. В борьбе с персами они доказали свою жизнеспособность и силу и вступили вслед за тем в пору своего наивысшего могущества. Начался период широкого строительства общественных архитектурных сооружений, создания монументальной скульптуры и фресок, которые утверждали силу и значение греческих городов-государств, достоинство, величие и красоту человека. Произошел решительный перелом в развитии искусства.
Черты архаической условности некоторое время еще давали о себе знать и в вазописи и особенно в скульптуре. Но это были теперь только лишь быстро уходящие в прошлое пережитки архаической традиции. Все греческое искусство в течение первой трети 5 в. до н.э. было пронизано напряженными поисками методов реалистического изображения человека, в первую очередь правдивой передачи движения, так же как и создания естественной, свободной от принципов декоративной симметрии групповой композиции. В вазописи, а затем и в скульптуре и монументальной живописи победил реализм. Решительно расширился круг тем и сюжетов. Синтез скульптуры и архитектуры стал пониматься как свободное содружество и взаимодополнение равноправных и самоценных искусств.
***
Монументальный и общественный характер архитектуры греческой классики, ее тесная связь с жизнью коллектива свободных граждан, с государственными культами богов, олицетворявших единство полиса, нашли свое яркое и сильное выражение уже в период ранней классики.
Ведущую роль в это время играл дорический ордер. Передовые черты греческой архитектуры предшествующего, архаического периода получили теперь широкое и свободное развитие. Глубокое соответствие всего образного строя дорического ордера духу гражданской героики 5 в. до н.э. особенно помогало раскрытию всех заложенных в нем художественных возможностей.
Периптер стал господствующим типом здания в греческой монументальной архитектуре. Классический тип периптера и вся система его пропорций получили свое развитие именно в эти годы.
Из глины, затем их покрывали золотыми или серебрянными пластинами. или же из мрамора.
1.Задачи внешней политики Росси
а) возращение выхода к Балтийскому морю
б) возращение северских городов
в)обеспечение безопасности южных границ
2.Направления внешней политики
а) война со Швецией 1656 -1658гг
б) война с Речью Посполитой с 1654 по 1667 гг
в) крымские походы в 1687 и 1689 годах
3.Результаты:
а) по Кардискому мирному договору Россия теряла все свои территориальные приобретения
б) по Вечному миру Россия приобретала Левобережную Украину и Киев
в)строительство "засечных" линий, походы закончились неудачно, но создали условия для дальнейших походов на Крым
Республикой называют такую форму государственного устройства, при которой власть не является наследственной (правда, в теории, на практике порой бывают весьма «закрученные» случаи). А вот с понятием «империя» придется разбираться подробнее, ведь слово это очень неоднозначно. В общем, обо всем по порядку.