Ответ:
Развитие казахской профессиональной музыки европейского типа имеет несколько этапов. Она берет своё начало в 20-х годах XX столетия. В эти годы произошли большие изменения не только в политике и экономике, но и в разных областях искусства.
В различных городах Казахстана открылись хоровые, музыкальные, драматические кружки. Первой пьесой казахского профессионального искусства стала пьеса «Енлик-Кебек» Мухтара Ауэзова, который был и автором, и режиссёром. Пьеса была поставлена на Родине великого Абая в 1917 году. В этой театральной постановке прозвучали и музыкальные фрагменты. Это были замечательные народные песни. Именно это сочетание игры актеров и выразительных песен определило тогда для казахского слушателя понятие «театр».
Объяснение:
8_8
Дж. Г. Байрона, Н. А. Некрасова, А. Навои, Низами<span>, </span>Софокла<span>, </span>Назыма Хикмета<span>, </span>Пабло Неруды<span>, </span>У. Шекспира, киргизский эпос «Манас<span>», каракалпакский эпос «Сорок девушек» и другие.</span>
Б35 - фалядо,
М35 - фа - ля бемоль-до.
ум.35 - фа-ля бемоль-до бемоль.
ув.35 - фа-ля-до#
Б.6 - фа-ля бемоль-ре бемоль.
М.6 - фа-ля-ре.
Б.64 - фа-си бемоль-ре.
М.64 - фа-си бемоль-ре бемоль.
D7 - фа-ля-до-ми бемоль.
D65 - фа-ля бемоль-до бемоль-ре бемоль
D2 - фа-соль-си-ре
D34 - фа-ля бемоль-си бемоль-ре
Я вам написала оба номера,точнее а) б)№18