Как хорошо, как живо, проникновенно, блистательно и мудро написаны рассказы. Русский язык прекрасен, когда им владеет мастер. Несмотря на малую форму, в каждом произведении успеваешь погрузиться в настроение рассказа, ощутить дыхание, обстановку, атмосферу событий. Как часто бывает с хорошими рассказами, кончаются они слишком быстро. Ещё не остановилось воображение, продолжает держать "картинку" событий, а рассказ уже кончился. Сюжеты просты или вовсе отсутствуют, но не в этом дело, захватывает не сюжет а образы, которые живут в воображении и рождают мысли о. . о многом. .
Говорят, что за сборник «Манька» , который Юрий Казаков представил в Литературном институте в качестве дипломной работы, ему поставили три балла. Теперь критики и историки литературы величают писателя не иначе как «выдающийся» и скрупулёзно отыскивают истоки его творчества в прозе И. Тургенева, И. Бунина, М. Пришвина, К. Паустовского.
О чем бы ни писал, на какой внешней теме ни останавливался, интонация повествования остается глубоко интимной, лирической, искренней. Юрий Казаков - представитель той разновидности лирической прозы 60-х годов ХХ века, которая носила исповедальный характер.
Действительно, о чем бы ни писал данный автор, тема его как и у большинства больших мастеров слова всегда одна - человек и его сложные отношения с миром других людей; человек и возможности его адаптации в людском сообществе.
Именно душа не позволяет персонажам Ю. Казакова легко устраиваться в жизни.
Герои Ю. Казакова воспринимают свое неумение вживаться в ситуацию как привычное, как норму, и напротив, патологической, подозрительной становится для них удача. Так и Манька .Дикая, необузданная. Дремучесть, затаенность чувствуются в ее молчании, в неопределенной улыбке, в опущенных зеленоватых глазах. Она Впервые любит и инстинктивно сопротивляется порывам собственной плоти, пробуждающейся женственности Манька из одноименного рассказа. Внутренние противоречия человека, по мнению автора, оказываются максимально выявленными в пору молодости, ранней зрелости.
Манька - сирота. Душа еемаксимально обнажена и ранима; он впервые встречается с миром, впервые, и потому так сложно и остро, выстраивает отношения с людьми.
Человек в мире Ю. Казакова обречен на одиночество. Но искать избавления от него в не-жизни он не в праве: Одиночество - одна из ипостасей
жизни с ее радостями и невзгодами. Юрий Казаков - писатель с трагическим ощущением жизни, с непростым внутренним миром. Он не скрывает сложности жизни, среди противоречий которой единственным непреложным фактом остается один - факт единственного и самоценного человеческого существования.
Жил ленивый парень который был очень глуп.
Всё время он лежал на печи.
Так парень ничего и не дабился своей глупостью.
Вклад Ломоносова в такие науки, как физика, химия, география, астрономия, минералогия, почвоведение, геология, картография, геодозия, метеорология очень велики. Литературное творчество Ломоносова содержит произведения на разных языках. Это — «История Российская», трагедии «Тамара и Селим», «Демофонт», и многие стихотворения Ломоносова.
В 1754 году он разработал проект Московского университета, названный позже в его честь университетом Ломоносова. Кроме того, краткая биография Ломоносова знаменательна открытием закона сохранения материи, написанием работ по теории цвета, построением множества оптических приборов.
Большой вклад Ломоносов внес также в историю. Ученый создал «Краткий российский летописец с родословием», где описал главные события истории России с 862 по 1725 год. Это издание облегчило работу с историческими документами и стало очень популярно среди читателей.
Смерть настигла Михаила Ломоносова в возрасте 54 лет. Умер великий ученый от воспаления легких 4 (15) апреля 1765 года, и был похоронен на Лазаревском кладбище в Санкт-Петербурге.
До суспільно побутових пісень належать -козацькі , кріпацькі, чумацькі, бурлацькі, рекрутські, солдатські, наймитські, заробітчанські пісні.
Речь – это то, что отличает нас от всех прочих существ на земле. В нашей речи множество слов, которыми мы высказываем свою мысль, причем, результатом сказанного слова может быть что угодно. Наверняка, вы знаете такую пословицу: «Словом можно вылечить, словом можно убить». Или такую: «Слово – серебро, молчание – золото». Обе эти фразы несут один и тот же смысл: порой, молчание бывает гораздо дороже слов. Именно об этом мне бы и хотелось рассказать.
Говорить, к счастью, за долгие тысячелетия, научились все люди. Хотя, когда-то люди умели лишь молчать, а также издавать звуки, как и все животные. Говорить-то люди научились, однако, в связи с этим, люди потеряли одно очень ценное умение. Умение молчать. Да, может быть, это покажется странным, зачем же человеку молчать, но на самом деле, уметь не говорить, там где говорить не требуется – очень ценный навык. Я специально не говорю «талант» или что-то в этом роде, а именно навык, потому что считаю, что человек может научиться всему. Человек научился говорить, человек научится и молчать там, где надо.
А зачем? Зачем молчать? Здесь хотелось бы привести в пример два типа людей. Один из них – такие «молчуны», которые вечно не знают, о чем поговорить, это скучные люди, неинтересные. Да, они умеют молчать, но элементарно потому, что не научились как следует говорить. А второй же тип людей – «болтуны». Они очень общительны, с ними может быть весело, всегда найдут что сказать. Выдают за правду то, о чем понятия не имеют, частенько врут, такие люди, как правило, неприятны, когда с ними пообщаешься побольше.