До н. э.. Тогда не было веков.
Наши предки до Х века были язычниками, но не христианами. Год 988 вошёл в историю русского народа как год крещения Руси.
С этого времени Православие стало официально государственной религией на Руси. Во главе государства мог стоять только православный монарх, венчанный на княжение или царствование по православной традиции. Официальные акты государства (рождение, брак, венчание на царство, смерть) регистрировались только Церковью, в связи с чем совершались соответствующие Таинства (Крещение, Венчание) и богослужения.
Все государственные церемонии сопровождались молебнами (специальными богослужениями). Православная Церковь играла важнейшую роль в государственных делах и в жизни народа.
В XVI – XVII веках в состав Российского государства вошли многие иноверческие (исповедующие другие религии) и инославные (католики, протестанты) народы и государства. Русская Православная Церковь не проводила насильственного обращения народов в Православие, однако переход в Православие поддерживался и поощрялся. Крестившимся в Православной Церкви людям давали различные льготы, в частности снимали налоги.
Понятия «русский» и «православный» на Руси до XX века были неразделимы и означали одно и то же, а именно: принадлежащий к русской православной культуре.
В. К.Е. Ворошилов был членом Политбюро ЦК ВКП(б)-КПСС <span> Член </span>Политбюро ЦК ВКП(б)<span>(1926—1952), член </span>Президиума ЦК КПСС<span> 1952—1960 гг.</span>
В период 1075–1194 гг. в
аббасидском халифате господствовала династия Ceльджукидов. Нашествие
сельджуков составляет целую эпоху в истории ислама. Ко времени их
появления империя халифов уже не существовала. Вместо прежнего царства,
объединенного под властью единого правителя, возникло множество мелких
династий, которые даже не могли претендовать на роль восстановителей
былой мощи империи. Необходимы были свежие силы, которые сумели бы
покончить с этим раздором мелких правителей. Именно сельджуки, эти
суровые кочевники и одновременно богобоязненные мусульмане, пришли
возродить погибающее государство.
Подробнее: http://islam-today.ru/blogi/rafik-muhametsin/halifat-abbasidov-period-upadka/