Венгрия вроде не завоёвывала страны
Царь Хаммурапи составил первые в древности законы, и они были высечены на высокой каменной плите, которая сохранилась до наших дней и сейчас хранится в музее. Кодекс Хаммурапи содержал 282 статьи, в которых были и уголовные законы, и административные, и гражданские. Все было просто и в то же время кроваво. Зато действенно. За грабеж казнили. Если грабитель перед этим проламывал стену в доме, то именно перед проломом его и зарывали, хорошо еще, что не заживо. За кражу детей убивали. Грабителей храмов и дворцов убивали. Перекупщиков убивали. Приютившего белого раба убивали. За прелюбодеяние топили обоих: изменщицу и то, с кем она изменила. Если жена убивала из-за другого мужчины супруга, ее сажали на кол. Если пришедший тушить пожар, что-то крал, его кидали в этот же огонь. Если сын поднимал руку на отца, ему отрезали обе верхние конечности. Если дом, который построил строитель, рухнул и убил домовладельца, строителя казнили. За неудачную операцию врачу отрубали кисти рук. Некоторые из административных статей кажутся очень удачными в свете существующего сегодня разгула коррупции и халатности чиновников, врачей и различных компаний. Большинство законов из свода, принятого Хаммурапи понятны и выглядят достаточно справедливо в наше время (за исключением пожалуй смертной казни почти по любому поводу). Воо
1-б
2-а
3-бва
В третьем могу ошибаться, но тем не менее вполне уверен в ответе. Рекомендую книгу "История Рима" Теодора Моммзена, там всё подробно и интересно разобрано.
Самыми образованными людьми в Древней Руси были монахи и церковные служители. Они знали грамоту, умели читать , писать. И поэтому благодаря этим знаниям мы много знаем о прошлом.
Основные идеи консерватизма:
– трактовка общества как сложного организма, требующего к себе бережного отношения;
– идея зависимости человека от существующих отношений, обоснование смиренности человека, а не его активной социально-политической деятельности;
– признание большой роли обычаев, традиций в жизни общества, уважение к мудрости предков;
– негативное отношение ко всякого рода радикальным, революционным преобразованиям;
– отрицание договорной природы государства, которое рассматривается как порождение не контролируемого разумом естественного хода вещей;
– государство не может быть естественным и эффективным органом управления. Заменить его в этом могут религия, мораль, традиция, способные к более полному отражению социального многообразия;
– политическая свобода отождествляется с ограничением государственной власти;
– приверженность социальной стабильности, так как новые социальные порядки могут оказаться хуже старых (результаты социальных революций)